Вспомогательное оборудование
Электрическая система «Арк Ройяла» представляла собой кольцевую магистраль, проходившую на главной палубе по обоим бортам. Ее питали шесть турбогенераторов мощностью по 400 кВт, вырабатывавшие постоянный ток напряжением 220 В (по суммарной мощности генераторов «Арк» более чем вдвое превосходил корабли типа «Фьюриес», электростанция которых выдавала 975 кВт). Три из них располагались по одному в каждом из котельных отделений, еще три находились на главной палубе по левому борту, под броневой защитой. Управление электросистемой было сосредоточено на главном распределительном щите. Любопытно, что в окончательном варианте проекта присутствовали два дизель-генератора (по 275 кВт), от которых отказались в процессе постройкИуВ пользу паровых, имевших большую производительность. Это поставило электросистему авианосца в зависимость от работы котлов.
Англичане уделяли большое внимание системам вентиляции авианосцев. Мощные вытяжные вентиляторы обеспечивали быстрый обмен воздуха, удаляя из внутренних помещений наиболее опасные для корабля пары авиационного бензина, снижая тем самым риск возгорания. Об эффективности этих систем говорит тот факт, что ни один из авианосцев британской постройки не был потерян по причине взрыва топливных паров и пожара в ангаре.
Для наблюдения за морем в ночное время на «Арк Ройяле» имелось четыре 44-дюймовых (111 -см) прожектора, установленных по «углам» полетной палубы, чуть позади и ниже площадок зенитных пулеметов.
Помимо обычных средств связи авианосец оснащался радиомаяком типа 72, цилиндрический обтекатель антенны которого размещался на топе мачты. «Арк» стал последним крупным кораблем Королевского флота, не имевшим радаров. Правда, есть данные, что незадолго до гибели на нем установили одну РЛС обнаружения воздушных целей типа 279 и шесть РЛС управления огнем типа 282, но они не подтверждаются ни солидными работами Н. Фридмана или Г. Лентона, ни имеющимися фотографиями. Для раннего предупреждения и наведения истребителей обычно служил один из кораблей сопровождения, оснащенный радаром типа 79.