Корпус
По конструкции корпуса «трайблы» отличались от своих предшественников заметно более острыми обводами носовой части и клиперным форштевнем, подчеркивавшими их стремительность. Около 40% длины корабля занимал полубак, слегка поднимавшийся к форштевню. В средней части корпуса шпангоуты имели небольшой завал внутрь. Корма типичная для англичан: полукруглая, с почти плоским образованием короткого подзора. Как и большинство эскадренных миноносцев своего времени, «трайблы» имели всего одну сплошную палубу — верхнюю. Так называемая нижняя палуба на самом деле являлась платформой и проходила лишь в носу и в корме, вне пределов машинно-котельных отделений. Доходившие до верхней палубы 15 водонепроницаемых переборок делили корпус на 16 отсеков. Теоретически при затоплении любых двух из них корабль должен был сохранять плавучесть. По всей длине корпуса шло второе дно, а в районе 20—24-го шпангоутов имелся вырез под опускаемую антенну «Асдика».
Как показал опыт эксплуатации, форма корпуса оказалась очень удачной. Намучившись с забрызгиванием мостиков у эсминцев нескольких последующих серий, на типе «S» конструкторы полностью повторили обводы носовой части «трайблов».
Финансовые соображения не позволили внедрить на «трайблах» продольную систему набора. Таким образом, они стали последними британскими эсминцами, корпуса которых набирались по поперечной схеме. Но и здесь имелись новшества. Так, верхняя палуба опиралась не на 8, как было принято раньше, а на 10 продольных стрингеров. В носовой части до переборки первого котельного отделения шпация составляла 1 фут 9 дюймов (53,4 см), далее в корму — 2 фута (61 см). Листы обшивки соединялись внахлест вместо применявшегося ранее соединения скобами.
Походы в штормовом море зимой 1939/40 года выявили слабость корпусов эсминцев (расходились листы обшивки, появлялись течи в корпусе и трещины в палубе полубака), что потребовало их усиления.
ТТХ эсминца «Эскимо» на момент вступления в строй
Кораблестроительные элементы
Водоизмещение, т:
стандартное...................................................................................................................1854
полное............................................................................................................................2519
Длина, м:
наибольшая..................................................................................................................114,9
по ватерлинии............................................................................................................ 111,19
между перпендикулярами..........................................................................................108,35
Ширина, м.....................................................................................................................11,12
Осадка, м:
при стандартном водоизмещении..................................................................................2,75
при полном водоизмещении..........................................................................................3,96
Высота, м:
от киля до верхней палубы............................................................................................6,55
от киля до верхней точки форштевня............................................................................9,44
Энергетическая установка
Тип.....................паротурбинная (3 Адмиралтейских трехколлекторных котла, 2 одноступенчатых ТЗА)
Мощность (проектная), л.с. при частоте вращения винта, об/мин....................... 4400/350
Параметры пара:
давление, кг/см2.............................................................................................................21,2
температура, град............................................................................................................327
Скорость, узлов:
при неполной нагрузке.....................................................................................................36
в полном грузу...............................................................................................................32,5
Запас топлива полный, т...............................................................................................524
Дальность плавания, миль:
15-узл. ходом.................................................................................................................5700
20-узл. ходом.................................................................................................................3200
полным ходом...............................................................................................................1200
Вооружение
Число стволов орудий (пулеметов)/боезапас, снарядов (патронов):
120-мм орудия Mk.XII в установках Mk.XIX......................................................4x2/2400
40-мм автоматы Mk.VII........................................................................................ 1x4/14400
12,7-мм пулеметы Mk.l..........................................................................................2x4/10 000
7,71-мм пулеметы «Льюис»...................................................................................4x1
Торпедный аппарат............................................................................................... 1х4 533-мм
Противолодочное.............................................2 бомбомета, 1 бомбосбрасыватель, 20 глубинных бомб
Экипаж
Офицеры/нижние чины, чел.........................................................................................12/178
Примечания.
1. Стандартное и полное водоизмещение у канадских эсминцев соответственно 1927 и 2519 т, у австралийских — 1927 и 2745 т.
2. Запас топлива у канадских и австралийских эсминцев — 505 т, скорость при неполной нагрузке — 36,25 узл.
3. Экипаж на кораблях, оборудованных в качестве лидеров, 219 человек.