Вспомогательное оборудование
«Трайблы» отличала хорошая оснащенность средствами наблюдения и связи, соответствующая стандартам для лидеров флотилий. Каждый из эсминцев имел три радиопередатчика (типа 49 — основной СВ-и КВ-диапазонов, вспомогательный типа 43А и типа 51 А, использовавшийся в сети управления огнем) и пять приемников (по одному для работы на «основной», «адмиральской» и «разведывательной» частотах; вспомогательный и управления огнем). Главная радиорубка располагалась на верхней палубе под носовой надстройкой, запасная — в районе «пом-пома» на нижней палубе по левому борту. На все эсминцы устанавливались средневолновые радиопеленгаторы (MF/DF) MF.7, характерные ромбовидные антенны которых монтировались на топе фок-мачты. Для светосигнализации и обнаружения целей в ночное время служили три прожектора: боевой 36-дюймовый (90 см) стоял на кормовом мостике, два сигнальных 20-дюймовых (50 см) — на сигнальных мостиках носовой надстройки. Насыщенность визуальными и радиоприборами потребовала значительного персонала для их обслуживания. В состав экипажей «трайблов» входило 14 сигнальщиков и 12 радистов, причем на флагманских кораблях их число увеличивалось до 17 и 14 соответственно. Эсминцы оснащались гирокомпасами фирмы «Сперри» (гиропост находился на нижней палубе рядом с переборкой КО № 1) и тремя магнитными компасами: главный — на верхнем мостике, запасной — на кормовом мостике и путевой — в ходовой рубке.
Корабельные плавсредства включали два 25-футовых (7,6 м) моторных катера, один 27-футовый (8,2 м) вельбот и один 16-футовый (4,88 м) динги. Первоначально имелось семь спасательных плотиков, но в годы войны их количество постоянно увеличивалось. Шлюпбалки имели только ручной привод, от предложения установить электромоторы для спуска и подъема моторных катеров отказались ради экономии веса.
Якорное устройство состояло из двух становых якорей Холла массой по 1778 кг и вспомогательного стоп-анкера массой 254 кг. Шпили — два носовых и один кормовой — имели электрический привод. Как и все британские эсминцы, «трайблы» оснащались одним трапециевидным балансирным рулем. Привод — электрогидравлический. Рулевых постов было два — основной в ходовой рубке и запасной на кормовом мостике. Аварийное управление могло осуществляться из румпельного отделения ручным штурвалом. Из-за увеличившейся длины маневренность «трай-блов» оказалась несколько хуже, чем у небольших эсминцев предыдущих серий. На скорости 33 узла диаметр циркуляции составлял от 1290 м при отклонении руля на 15° и 836 м — при 35°.