Окраска
В предвоенные годы британские эскадренные миноносцы окрашивались по стандартной адмиралтейской схеме: корпус и надстройки — светло-серые, палуба — темно-серая, между надводным бортом и оранжево-красной подводной частью корпуса проходила черная полоса, ширина которой равнялась разнице в осадке при стандартном и полном водоизмещении. Палубный настил на мостике имел цвет светлого дерева.
С началом боевых действий англичане обратились к опыту Первой мировой войны и стали внедрять на флоте камуфляжную окраску, приспособленную к тому или иному ТВД. Первые элементы камуфляжа появились на кораблях уже к концу 1939-го, в следующем году стали использоваться варианты окраски, получившие название «адмиралтейских искажающих». В них применялись прежние краски, их смеси, белила, наносимые широкими неровными полосами на корпус и надстройки, а основным цветом палуб стал сине-серый. В 1941 году определились две основные схемы камуфляжа. Цветовая гамма «средиземноморской» более подходила к условиям субтропиков. Борта красились серо-зеленой краской (в кормовой части ее вскоре стали дополнять более темными серыми тонами), надстройки и обвесы мостиков — светло-серой, палубы — темно-серой. Мачты окрашивались в серо-зеленый цвет, но верхняя часть фок-мачты была белой. «Североатлантическая» схема, неофициально появившаяся еще в 1940 году, заключалась в нанесении клиновидных полос бледно-зеленого и бледно-синего цветов на основной белый фон корпуса и надстроек. К середине 1942 года использовавшиеся для нанесения камуфляжа цвета были стандартизированы и получили четкую систему обозначений из буквы и одной-двух цифр. Буква показывала группу красок (Blue — синий, Grey— серый), а цифры соответствовали отражательному фактору, то есть яркости краски, по сравнению с чистыми белым и черным тонами, для которых величина фактора принималась равной 0 и 100 соответственно. Тогда же появилась самая сложная схема камуфляжа — «для эсминцев Флота метрополии». В соответствии с ней носовая часть и надстройки красились белилами с разбросанными по ним клиньями серого и серо-синего цветов, кормовая часть корпуса (примерно на 2/3 длины) окрашивалась средне-синей краской с наклонными белыми полосами. В 1945 году при действиях на Дальнем Востоке британские корабли всех классов окрашивались по единой «тихоокеанской» схеме: корпус и надстройки — светло-серые, в средней части — широкая синяя полоса, палубы — средне-сине-черные.
В качестве опознавательных знаков британские корабли имели на трубах цветные марки, обозначающие принадлежность к определенному соединению, а также бортовые номера, состоявшие из буквы и двух цифр. Первоначально в бортовых номерах «трайблов» стояла литера «L», но в январе 1939 года — еще до завершения строительства всей серии — ее сменили на «F», а осенью 1940 года — на «G». Номера наносились на оба борта симметрично под носовой надстройкой, а также на корму; на светлом фоне их цвет был черным, на темном — белым, иногда использовались цвета камуфляжа.