Послевоенная судьба кораблей

ВМС Великобритании

«Ashanti». Выведен в резерв 24.6.1945; в 1949 г. ис­ключен из состава флота и продан на слом компании «West of Scotland Shipbreaking»; 12.4.1949 прибыл в Трун на разборку.

«Eskimo». Исключен из состава флота 14.4.1948; в 1949 г. продан на слом компании «West of Scot­land Shipbreaking»; 27.6.1949 прибыл в Трун на раз­борку.

«Nubian». В декабре 1947 исключен из состава фло­та и продан на слом компании «T.W.Ward»; 25.6.1949 прибыл в Брайтон-Ферри на разборку.

«Tartar». В марте 1946 выведен в резерв; в 1948 г. исключен из состава флота и продан на слом компа­нии «J.Cash-more»; 22.12.1948 прибыл в Ньюпорт на разборку.

 

ВМС Канады

«Athabascan». В январе 1950 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-219); в 1958 г. прошел ка­питальный ремонт; в декабре 1967 исключен из со­става флота; 21.4.1969 продан на слом в Италию; в июле 1969 прибыл на разборку в Специю.

«Cayuga». В ноябре 1949 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-218); с 13.12.1960 по 3.8.1961 прошел капитальный ремонт в Галифаксе, где 14.3.1961 поврежден в результате пожара; 27.2.1964 исключен из состава флота и продан на слом компа­нии «Marine Salvage Inc.», перепродан британской фирме «Shipbreaking Industries Ltd.»; 6.10.1964 при­был в Фэслейн на разборку.

«Haida». Ремонт: ноябрь 1945 — июль 1947. В февра­ле 1952 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-215); 11.10.1963 выведен в резерв; 21.8.1964 передан компании «Haida Inc.» для переоборудова­ния в музей; 24.8.1964 прибыл на место вечной сто­янки в Торонто и получил прежний бортовой номер G63.

«Huron». Ремонт: ноябрь 1945 — февраль 1950. В январе 1950 переклассифицирован в эскортный эс­минец (DDE-216); 15.11.1958 в ходе маневров НАТО поврежден в результате столкновения с французским эсминцем «Maille Breze»; 30.4.1963 выведен в резерв; 28.6.1965 продан на слом в Италию; 20.8.1965 при­был на разборку в Специю.

«Iroquois». Ремонт: ноябрь 1945 — июль 1947. В сен­тябре 1951 переклассифицирован в эскортный эс­минец (DDE-217); 24.10.1962 выведен в резерв; в 1966 г. продан на слом в Испанию; в октябре 1966 прибыл на разборку в Бильбао.

«Micmac». В октябре 1949 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-214); 31.3.1964 исключен из состава флота и продан на слом компании «Marine Salvage Inc.», перепродан британской фирме «Shipbreaking Industries Ltd.»; 6.10.1964 прибыл в Фэслейн на разборку.

«Nootka». В январе 1950 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-213); 6.2.1964 исключен из состава флота и продан на слом компании «Marine Salvage Inc.», перепродан британской фирме «Shipbreaking Industries Ltd.»; 14.10.1964 прибыл в Фэслейн на разборку.

 

ВМС Австралии

«Arunta». В мае 1953 переоборудован в противоло­дочный эсминец (D-130); в 1957 г. выведен в резерв; в 1968 г. исключен из состава флота и продан на слом корпорации «China Steel Corporation» (Тайвань); 13.2.1969, следуя на буксире у японского судна «Toko Maru», затонул в 60 милях восточнее залива Броу-кен.

«Bataan». В феврале 1952 переоборудован в проти­володочный эсминец (D-191); 7.11.1954 выведен в ре­зерв; в 1957 г. исключен из состава флота и продан на слом компании «Messrs. Т. Сагг & Со.» (Сидней); разобран в 1958 г.

«Warramunga». В феврале 1952 переоборудован в противолодочный эсминец (D-123); 7.12.1959 выве­ден в резерв; в январе 1963 продан на слом в Япо­нию.