Послевоенная судьба кораблей
ВМС Великобритании
«Ashanti». Выведен в резерв 24.6.1945; в 1949 г. исключен из состава флота и продан на слом компании «West of Scotland Shipbreaking»; 12.4.1949 прибыл в Трун на разборку.
«Eskimo». Исключен из состава флота 14.4.1948; в 1949 г. продан на слом компании «West of Scotland Shipbreaking»; 27.6.1949 прибыл в Трун на разборку.
«Nubian». В декабре 1947 исключен из состава флота и продан на слом компании «T.W.Ward»; 25.6.1949 прибыл в Брайтон-Ферри на разборку.
«Tartar». В марте 1946 выведен в резерв; в 1948 г. исключен из состава флота и продан на слом компании «J.Cash-more»; 22.12.1948 прибыл в Ньюпорт на разборку.
ВМС Канады
«Athabascan». В январе 1950 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-219); в 1958 г. прошел капитальный ремонт; в декабре 1967 исключен из состава флота; 21.4.1969 продан на слом в Италию; в июле 1969 прибыл на разборку в Специю.
«Cayuga». В ноябре 1949 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-218); с 13.12.1960 по 3.8.1961 прошел капитальный ремонт в Галифаксе, где 14.3.1961 поврежден в результате пожара; 27.2.1964 исключен из состава флота и продан на слом компании «Marine Salvage Inc.», перепродан британской фирме «Shipbreaking Industries Ltd.»; 6.10.1964 прибыл в Фэслейн на разборку.
«Haida». Ремонт: ноябрь 1945 — июль 1947. В феврале 1952 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-215); 11.10.1963 выведен в резерв; 21.8.1964 передан компании «Haida Inc.» для переоборудования в музей; 24.8.1964 прибыл на место вечной стоянки в Торонто и получил прежний бортовой номер G63.
«Huron». Ремонт: ноябрь 1945 — февраль 1950. В январе 1950 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-216); 15.11.1958 в ходе маневров НАТО поврежден в результате столкновения с французским эсминцем «Maille Breze»; 30.4.1963 выведен в резерв; 28.6.1965 продан на слом в Италию; 20.8.1965 прибыл на разборку в Специю.
«Iroquois». Ремонт: ноябрь 1945 — июль 1947. В сентябре 1951 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-217); 24.10.1962 выведен в резерв; в 1966 г. продан на слом в Испанию; в октябре 1966 прибыл на разборку в Бильбао.
«Micmac». В октябре 1949 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-214); 31.3.1964 исключен из состава флота и продан на слом компании «Marine Salvage Inc.», перепродан британской фирме «Shipbreaking Industries Ltd.»; 6.10.1964 прибыл в Фэслейн на разборку.
«Nootka». В январе 1950 переклассифицирован в эскортный эсминец (DDE-213); 6.2.1964 исключен из состава флота и продан на слом компании «Marine Salvage Inc.», перепродан британской фирме «Shipbreaking Industries Ltd.»; 14.10.1964 прибыл в Фэслейн на разборку.
ВМС Австралии
«Arunta». В мае 1953 переоборудован в противолодочный эсминец (D-130); в 1957 г. выведен в резерв; в 1968 г. исключен из состава флота и продан на слом корпорации «China Steel Corporation» (Тайвань); 13.2.1969, следуя на буксире у японского судна «Toko Maru», затонул в 60 милях восточнее залива Броу-кен.
«Bataan». В феврале 1952 переоборудован в противолодочный эсминец (D-191); 7.11.1954 выведен в резерв; в 1957 г. исключен из состава флота и продан на слом компании «Messrs. Т. Сагг & Со.» (Сидней); разобран в 1958 г.
«Warramunga». В феврале 1952 переоборудован в противолодочный эсминец (D-123); 7.12.1959 выведен в резерв; в январе 1963 продан на слом в Японию.