Судовые системы и оборудование
Вспомогательные механизмы и системы кораблей типа «Кинг Эдуард VII» — типичные для своего времени — практически не отличались от установленных на предыдущих броненосцах Уайта. Электроэнергию вырабатывали три паровые динамо-машины; приводы руля и якорного шпиля были паровыми. Якорное устройство включало три 6-тонных бесштоковых становых якоря и три более легких вспомогательных верпа, а также цепной якорный канат калибра 68 мм и суммарной длиной 960 м. Первые пять кораблей несли по шесть 61-см боевых прожекторов; «Африка», «Британния» и «Хиберния» — дополнительно по два 91-см (на носовом мостике).
Все броненосцы изначально оснащались радиостанцией «типа 1» или «типа 2». Позже, в 1912—1913 годах, на них установили еще по одной станции ближнего действия «типа 3».
Шлюпочное оборудование по проекту состояло из 13 плавсредств; двух 56-футовых паровых катеров (пинассов), одного 42-футового парового катера, одного 36-футового парусного пинасса, двух 34-футовых гребных катеров, трех 27-футовых вельботов, 34-футовой и 28-футовой гичек, одной 16-футовой шлюпки — динги и одного бальзового плота. Для части шлюпок предусматривалось два штатных места—на шлюпбалках главной палубы (в мирное время) и на рострах спардека.