Хроника службы ПКР “Москва”
16.4.1967: подъем Военно-морского флага.
21.4 — 3.11.1967: заводские и государственные испытания на Черном море.
6.8.1967: авария вертолета Ка-25 у м.Чауда (штурман вертолета И.Е.Михайлов погиб при исполнении служебных обязанностей).
25.12.1967: подписание приемного акта.
31.12.1967: переход в Севастополь и включение в состав 21-й бригады противолодочных кораблей КЧФ. Всего за 1967 г. пройдено 15 965 миль.
30.3.1968: выполнение задачи К-1 курса боевой подготовки и ввод корабля в кампанию.
31.5.1968: выполнение задачи К-2 и ввод в состав кораблей второй линии.
31.8.1968: выполнение задачи К-3 и ввод в состав кораблей первой линии.
19.9 - 5.11.1968: боевая служба на Средиземном море. За 48 дней пройдено 10 300 миль.
1.4.1969: авария вертолета Ка-25 у м.Херсонес (зам.командира вертолетного полка Г.Н.Мдивани погиб при исполнении служебных обязанностей).
2 — 5.4.1969: участие в учениях “Весна” на Черном море.
20.4. - 16.5.1969: боевая служба на Средиземном море. За 26 дней пройдено 7304 мили.
17.8 - 14.9.1969: боевая служба на Средиземном море и участие в учениях “Броня”. За 27 дней пройдено 7347 миль.
3.1. — 29.4.1970: боевая служба на Средиземном море и участие в учениях “Океан”. Проведение мореходных испытаний в Атлантике и Бискайском заливе. Деловой заход в Александрию (Египет, 8 -13.4.1970). За 82 дня пройдено 21 598 миль.
31.12.1970-8.8.1971: текущий ремонт на ЧСЗ в г. Николаеве.
28.10.1971: выполнение задачи К-1 курса боевой подготовки и ввод корабля в кампанию.
24.3.1972: повреждение обтекателя ГАС “Орион” при ударе о камни.
18.11.1972: первая в истории ВМФ СССР посадка на палубу реактивного самолета Як-ЗбМ.
22.11.1972: первый в истории ВМФ СССР взлет с корабля самолета Як-ЗбМ.
1.3 -22.5.1973: боевая служба на Средиземном море. Деловой заход в г.Александрию (Египет, 26 — 29.4.1973). Всего за 1973 г. пройдено 19 910 миль.
7 — 12.8.1973: участие в съемках художественного фильма “Океан”.
24.4 - 30.6.1974: боевая служба на Средиземном море. Деловой заход в г.Ри-еку (Югославия, 5 — 10.6.1974). Всего за 1974 г. пройдено 13 717 миль.
2.2.1975: пожар в результате замыкания электрокабелей силовой сети, продолжавшийся в течение семи часов. Три члена экипажа погибли, 26 получили отравления угарным газом.
19.2.1975 - 30.10.1976: средний ремонт на ЧСЗ в Николаеве.
26.12.1976: завершение ходовых испытаний и включение в состав 11 -и бригады противолодочных кораблей 30-й дивизии КЧФ.
31.5.1977: вводе состав кораблей первой линии.
21.11.1977 - 30.6.1978: боевая служба на Средиземном море. Посещение с официальным визитом г.Алжир (8 — 13.4.1978). Всего за 1978 г. пройдено 20 509 миль.
'25.8.1979-3.3.1980: боевая служба на Средиземном море. Деловой заход в г.Дуб-ровник (Югославия, 27.9 - 5.10.1979). Всего за 1979 г. пройдено 16 307 миль.
4.6.1980: посадка на мель у Севастополя с повреждением обтекателя ГАС “Орион”.
5.3. — 6.8.1981: боевая служба на Средиземном море. Деловой заход в г.Дубровник (Югославия, 26.5-4.6.1981). Всего за 1981 г. пройдено 12 840 миль.
25.2 - 4.8.1982: боевая служба на Средиземном море и в Атлантическом океане. Деловой заход в г.Риеку (Югославия, 12—19.4.1982). Официальные визиты в г.Луанду (Ангола, 12 - 18.6.1982) и г.Лагос (Нигерия, 25.6-2.7.1982). Всего за 1982 г. пройдено 20 058 миль.
1.10.1982-25.12.1989: средний ремонт на Севморзаводе (г.Севастополь).
18.6.1990: выполнение задачи К-1 курса боевой подготовки и ввод корабля в кампанию. Всего за 1990г. пройдено 3130,9 мили.
10—11.8.1991: официальный визит в г.Варну (Болгария).
14.10-2.12.1991: боевая служба на Средиземном море. Деловой заход в г.Тар-тус (Сирия, 20-25.11.1991). Пройдено 3253 мили, а всего за 1991 г. - 9073 мили.
1992: участие в пяти учениях на Черном море, всего пройдено 5300 миль.
26.5.1993: последний выход в море. Всего за 1993 г. пройдено 410 миль.
1994: корабль в море не выходил.
27.4.1995: вывод в резерв 2-й категории.
22.6.1995: переименован в “ПКР бортовой № 108” в связи с присвоением названия “Москва” ракетному крейсеру “Слава” проекта 1164.
7.11.1996: торжественный спуск Военно-морского флага.
27.5.1997: выход из Севастополя на буксире в связи с продажей на слом в Индию.
Командиры корабля: Г.П.Копылов (17.2.1965- 11.11.1967), Ф.Т.Старожилов (11.11.1967-25.9.1969), Б.С.Романов (25.9.1969 - 15.2.1972),А.В.Довбня (15.2.1972- 6.11.1974), Л.П.Лопацкий (6.11.1974 - 9.2.1979), С.Д.Шайкин (9.2.1979 - 15.11.1983), В.И.Долгов (15.11.1983 - 3.11.1985), В.И.Корчемкин (3.11.1985-28.12.1986), П. В. Седо и (28.12.1986 - 21.7.1989), А.В.Васько (21.7.1989 - 22.7.1991), А.А.Головин (22.7-27.9.1991), В.И.Богдашин (27.9.1991 - 15.5.1996), Г.А.Нехорошее (15.5-7.11.1996).