Судовые устройства и системы
Линкор снабжали электроэнергией восемь турбогенераторов переменного тока мощностью по 1250 кВт и два аварийных дизель-генератора мощностью по 250 кВт. Турбогенераторы располагались попарно в турбинных отделениях на уровне 2-й платформы, дизель-генераторы — палубой ниже, в трюме. Параметры силовой сети — 450 В, 60 Гц. В числе потребителей электроэнергии значилось более 900 электродвигателей самого разного назначения.
Три опреснительные установки производительностью по 75 700 л в сутки вырабатывали воду для паровых котлов и нужд экипажа. Постоянный запас питательной воды составлял 491 т, питьевой и мытье-вой — 777 т. Кроме того, имелись три рефрижераторные машины для выработки льда и охлаждения провизионных кладовых.
Два полубалансирных руля площадью по 31,6 м2 располагались параллельно друг другу; они находились ближе к ДП, чем оси внутренних гребных валов. На основе многочисленных опытов американские конструкторы пришли к выводу, что такая схема оптимальна — рули обладали высокой эффективностью, а обтекающий их поток не был подвержен кавитации.