После войны
Судьба уцелевших кораблей германского флота решалась на Потсдамской конференции. Согласно проведенной жеребьевке, в числе других кораблей Великобритании отошли четыре эсминца типа 34 («Байтцен», «Якоби», «Ридель», «Лоди»), Советскому Союзу — два типа 34 и один типа 36 («Ин», «Штайнбринк» и «Гальстер»).
Англичане не стали вводить в строй доставшиеся им трофеи. «Байтцен» и «Лоди», получившие бортовые номера Н-40 и Н-97, использовались для различных экспериментов, а затем были выведены в резерв. В 1948 году «Байтцен» продали на слом, и 10 января следующего года он прибыл на судо-разделочную верфь «С.У.Доркин» в Гейтсхэд. «Лоди» некоторое время служил в качестве плавучего общежития фирмы «Торникрофт», но 17 июля 1949 года также поступил на разборку на предприятие «Томас Янг» в Сандерленде. Два других эсминца, находившихся в лучшем техническом состоянии, 4 февраля 1946 года в торжественной обстановке Великобритания передала французскому флоту. «Пауль Якоби» получил новое название «Дезэ», «Теодор Ридель» был переименован в «Клебер». После проведенного в 1946— 1947 годах ремонта оба они вошли в состав 1-го дивизиона лидеров, получив бортовые номера Т-04 и Т-03, и использовались как учебно-артиллерийские корабли. В январе 1949 года «Дезэ» вывели в резерв и в июне 1954 года исключили из состава флота. Карьера его систершипа оказалась более продолжительной. 31 октября 1946 года «Клебер» спас команду парохода «Франс-Элен», затонувшего в Бискайском заливе. В 1948 — 1951 годах бывший «Ридель» прошел ремонт и модернизацию в Шербуре. На нем установили американские радары, германские зенитные автоматы заменили на шесть 40-мм «бофорсов», орудие № 3 демонтировали. С декабря 1951 года «Клебер» входил в состав 3-го дивизиона эсминцев и действовал на Средиземном море, совершив ряд дальних походов. 20 декабря 1953 года его вывели в резерв, а в 1957-м сдали на слом.
Аналогично сложилась судьба бывших германских эсминцев в советском флоте. В начале февраля 1946 года «Ин», «Штайнбринк» и «Гальстер», переименованные в «Прыткий», «Пылкий» и «Прочный», были приняты советскими экипажами и в составе отряда трофейных кораблей вице-адмирала Ралля перебазировались в Лиепаю. Эсминцы типа 34 вошли в состав Северо-Балтийского флота; «Прочный» — Юго-Балтийского. По всей видимости, восстановить боеспособность серьезно поврежденного в конце войны «Штайнбринка»-«Пылкого» не удалось, поэтому уже 16 ноября 1948 года его вывели из боевого состава в резерв, а 30 апреля следующего года переформировали в плавказарму ПКЗ-2. Лишь 19 февраля 1958 года ПКЗ-2 была исключена из списков и сдана на разборку. «Прыткий» 22 марта 1952 года разоружили, исключили из состава ВМФ и сдали на слом. Дольше всех в боевом составе находился «Прочный». 30 ноября 1954 года его переформировали в плавучую казарму ПКЗ-99, а 25 июня 1956-го сдали на слом.