Бортовая электроника на "Окендо", единственная на всем флоте, была английского производства, в то время, как на "Рохере де Лаурия" и "Маркесе де ла Энсенада" - американского. 23 февраля 1954 г. ЕМА отменил все предыдущие заказы, в ожидании скорых поставок из США. Исключение сделали лишь для "Окендо", подтвердив, что испанская сторона предпочла бы иметь дело исключительно с американским оборудованием. Поскольку оно для всех трех кораблей было уже изготовлено и частично поступило через SECN, у англичан остались два нереализованных комплекта. Однако вскоре на них нашелся покупатель - Чили. Невостребованное оборудование нашло применение на двух чилийских эсминцах типа "Альмиранте".
Для поиска надводных целей на "Окендо" служил радар типа 293Q со стабилизированной антенной ("полголовки сыра") коротковолнового диапазона (S**) длиной 3,66 м. Она могла определять цели, находившиеся на удалении до 30 - 35 миль. Для поиска воздушных целей первоначально планировался радар типа 291, но в 1956 г. ему предпочли более современный Marconi SNW-10 2-D. Тип 291 появился еще в 1942 г., и к началу 1950-х считался устаревшим и был снят с вооружения эсминцев Royal Navy. Напротив, радары фирмы "Маркони", к этому времени довольно современные, пользовались большой популярностью у иностранных заказчиков и, кроме Испании, состояли на вооружении в Аргентине, Чили, Египте, Пакистане и Индии. Они действовали в УКВ-диапазоне (в то время Р***, современное обозначение - VH), его антенна весила 152 кг и максимальный теоретический радиус обнаружения составлял 110 - 125 миль.
С обоих радаров данные шли в основном по трем каналам: по первому - для предварительного целеуказания директора 120-мм орудий, по второму - к антенне радара типа 242 (системы опознавания "свой-чужой") и по третьему - выдавалось предварительное целеуказание радара 262 (40-мм артиллерии).
Радиолокационное вооружение "Рохер де Лаурия" и "Маркес де ла Энсенада" включало радар поиска надводных целей SPS-10F, действовавший в средневолновом диапазоне (С****) и радар воздушных целей SPS-40A (оба фирмы "Локхид"), а также навигационный радар фирмы "Декка". Антенны всего радиолокационного оборудования размещались на специальных марсах на мачте.
Система контроля артиллерийского огня Мк-68 дополняла упомянутые директоры Мк-37 и Мк-56, в то время как при стрельбе по подводным целям действовала система контроля огня Мк-114. Кроме того, корабли снабжались постановщиком помех WLR-1, довольно распространенным в американском флоте.