Электроэнергия вырабатывалась на двух главных электростанциях, установленных в отсеках МО по противоположному от ТЗА борту. В каждой из них находилось по три турбогенератора постоянного тока (фирмы "Този" на "Заре" и "Фиуме"; "Ансальдо" - на "Гориции" и "Поле") мощностью по 180 кВт напряжением 220 В. Два вспомогательных дизель-динамо размещались в концевых башнях. Резервная сеть освещения питалась от 42 групп аккумуляторных батарей.
Для охлаждения погребов боезапаса были предусмотрены две мощных рефрижераторных станции; три других холодильника предназначались для провизионных кладовых. Две опреснительные установки позволяли получать 20 т воды в сутки.
В целях обеспечения борьбы за живучесть корабль разделялся на три зоны, а внутри них - на пять подзон, имевших независимый набор водоотливных и противопожарных средств. Каждая из подзон имела по электрическому водоотливному насосу производительностью 375 м3/ч; для орошения и осушения погребов служили два отдельных турбонасоса аналогичной мощности. Главная противопожарная магистраль была проложена под бронепалубой и обладала развитой системой поперечных отводов для обеспечения изоляции поврежденных участков. Ее работу обеспечивали 4 турбонасоса производительностью 60 м3/ч, 4 электронасоса производительностью 50 м3/ч и 2 резервных электронасоса производительностью 25 м3/ч. Дополнительно имелось около 70 хлоридных и 12 пенных огнетушителей. Четыре главных кингстона и система орошения погребов позволяли полностью затопить их за 15 мин.
Крейсера оснащались одним полубалансирным рулем площадью 29,33 м2 ("Зара" и "Фиуме") или 29,74 м2 ("Гориция" и "Пола"). Перекладка осуществлялась посредством двух гидравлических двигателей "Браун" мощностью по 85 л.с. Максимальный угол отклонения 35°. Управление кораблем могло вестись с четырех постов, снабженных гидравлическим приводом (боевая рубка, ходовой мостик, центральный пост, помещение кормового гирокомпаса), или из носового МО с помощью механического привода. Передача управления с одного поста на другой в аварийной ситуации требовала не более минуты. Передачу команд от штурвалов на рулевой привод осуществляли две независимые трубчатые системы, проложенные в бортовых коффердамах под броневой палубой. Аварийное управление могло производиться механически из румпельного отделения. "Зара" и "Фиуме" снабжались двумя становыми якорями Холла весом 6,5 т; "Гориция" и "Пола" - якорями типа FMA весом 6,69 т. Длина якорной цепи - 275 м (11 смычек по 25 м). Вспомогательный якорь системы Холла весом 1,8 т на всех кораблях убирался в клюз на корме по левому борту, но в начале войны его выгрузили на берег, как и запасной 1 -тонный якорь Холла, обычно хранившийся в районе шлюпочных ростров. Четыре якорно-швартовых шпиля имели электрический привод: носовые моторы мощностью 80 л.с, кормовые - 40 л.с.
Набор корабельных плавсредств включал командирский и адмиральский катера, два моторных катера, два баркаса с дизельными двигателями, два гребных катера и два яла. Ялы крепились на полубаке у основания надстройки, гребные катера - на шлюпбалках на юте, остальные шлюпки - на рострах в средней части, для их подъема служила стрела с электрической лебедкой грузоподъемностью 12 т, опиравшаяся пяткой в основание грот-мачты. Во время войны часть шлюпок, служивших источником осколков и представлявших угрозу при пожаре, снималась и заменялась спасательными плотами.