В довоенные годы окраска кораблей Королевского Итальянского флота регламентировалась правилами, принятыми в 1929 г. Надводный борт и вертикальные поверхности надстроек окрашивались в голубовато-серый цвет (Grigio Azzuro Chiaro), в него же целиком красились башни, щиты 100-мм орудий, башенки команд-но-дальномерных постов, боевая рубка, шлюпки. Подводная часть корпуса у трех крейсеров была кирпично-красной (Rossa Mattone), у "Фиуме" - темно-зеленой (Verde Scuro), с началом войны стала практиковаться перекраска в черный цвет. Ватерлиния, верхняя часть грот-мачты и козырьки на дымовых трубах - черные (Nero). Верхняя палуба, палубы надстроек и мостиков окрашивалась в матово-черный цвет с характерным металлическим отливом (Grigio Ferro), кроме палубы юта и небольшого участка на кормовой надстройке позади второй трубы, имевших деревянное покрытие. Обвесы мостиков с внутренней стороны были темно-синими (Blu Scuro).
Данная схема окраски сохранилась и после начала боевых действий. Единственным существенным отличием стало введение знаков идентификации с воздуха: палубу полубака до барбета носовой башни выкрасили в белый цвет, а после сражения у Пун-то-Стило по приказу адмирала Кампиони нанесли широкие диагональные бело-красные полосы - аналогичным образом еще с довоенных времен окрашивались верхние плоскости корабельных гидропланов. Спасательные плотики, первоначально серые, со временем перекрасили чередующимися красными и желтыми полосами - для облегчения поиска с воздуха.
18 января 1941 г. Главный штаб итальянского флота (Супермарина) отдал распоряжение о введении камуфляжной окраски. Первые опыты велись на находившихся в тот момент на ремонте в Специи крейсерах "Фиуме" и "Дука д'Аоста". 21 января из министерства прибыли два образца экспериментальных камуфляжных схем, разработанных майором Петрильо на основе схем, использовавшихся в годы Первой мировой. На "Дука д'Аоста" нанесли яркие желто-зеленые расходящиеся клинья, призванные затруднять вражеским наблюдателям определение элементов движения корабля. Впоследствии этот тип камуфляжа признали неэффективным, а все имевшие его корабли - перекрасили. Схема, примененная на "Фиуме" - темные вертикально расположенные полосы неправильной формы по корпусу и надстройкам, - оказалась более удачной. К сожалению, никаких документов, позволяющих точно воспроизвести окраску крейсера, не осталось, известно только, что использовались темно-серый (Grigio Scuro) и светло-серый (Grigio Chiaro) цвета. Как утверждают итальянские авторы, сохранилась лишь одна нечеткая фотография правого борта "Фиуме", сделанная в промежутке между его прибытием в Таранто 1 марта и гибелью четырьмя неделями спустя. Приводимые в различных изданиях рисунки являются реконструкциями, считать которые абсолютно достоверными нельзя. "Гориция" - единственный из кораблей серии, переживший Матапан, - в марте 1942 г. получил маскировочную окраску "Клаудиус" (названа в честь разработавшего ее художника-мариниста), введенную приказом командующего флотом от 15 февраля. Она имела довольно сложный рисунок с "зубчатыми" краями.
Использовались темно-серый, светло-серый и грязно-белый (Bianco Sporco Opaco) цвета, но уже летом белые участки были закрашены светло-серым. Камуфляж сохранился до конца войны, о чем можно судить по фотографиям затопленного корабля, сделанным в 1945 г. в Специи.