Хотя при постройке трех последних броненосцев типа "Адмирал" руководствовались одинаковыми чертежами, "Бенбоу", несмотря на полную идентичность размерений, имел по корпусу некоторые отличия от "Кампердауна" и "Энсона". Это объяснялось традициями фирмы-строителя, так как многие конструкции прорабатывались непосредственно на заводе в Блекуолле, а частично - желанием как можно меньше отступать от проектной документации.
Так, у построенных на государственных верфях кораблях этого типа вне цитадели применялись только водонепроницаемые настилки погребов боезапаса. "Бенбоу" же имел полноценное двойное дно почти на всем протяжении корпуса. Над КО, как на "Роднее", положили легкую палубу толщиной 3/8", на которой смонтировали оборудование для форсированного дутья. В результате всех переделок количество водонепроницаемых отсеков увеличилось со 120 до 180.
Для сообщения между ними в переборках было прорезано 168 отверстий, закрывающихся дверями и броневыми затворами: 85 из них задраивались вручную, остальные 83 - при помощи механических приводов. В помещениях корабля на разных палубах разместили 250 индикаторов, указывающих на то, задраена или нет та или иная дверь. Для предотвращения в случае аварии распространения воды по кораблю все вентиляционные трубопроводы снабжались автоматически закрывающимися клапанами. Если вода, затапливающая отсек, достигала поврежденной тронки или приемной решетки, то клапан автоматически перекрывал трубу.
Образования надводного борта носовой части броненосца также оказались "эксклюзивными" - ведь завод сконструировал якорное устройство по своему усмотрению. В результате якоря хранились не на надпалубных подушках, как на "Хоу", "Кампердауне" и "Энсоне", и не в специальных нишах, как на "Коллингвуде" или "Роднее", а на небольших наклонных площадках, причем каждый на своей. В ходе постройки в форштевне появилась и пятая торпедная труба, размещенная так же, как на "Кампердауне".