Энергетическую установку "Бенбоу" заказали лондонской фирме "Моделей, сын и Фильд", той самой, что изготовила машины для "Кампердауна". По конструкции и по параметрам они мало отличались между собой. Единственная разница заключалась в распределении весов. Машины "Бенбоу" оказались на 27,7 дл. т. легче, а котлы, наоборот, - на 21,7 дл. т. тяжелее, чем у предшественника.
Котлы такие же, как на всех броненосцах типа (за исключением "Энсона"). От установленных на "Кампердауне" они немного отличались размерами колосниковых решеток. На "Бенбоу" их площадь была на 28 фт2 меньше, хотя общая нагревающая поверхность осталась идентичной. А вот все паровые трубопроводы, общая длина которых составляла свыше 1100 ярдов (более километра) на броненосце, построенном на частном заводе, изготовили из меди, тогда как на государственных верфях для этого часто использовали стальные трубы.
Набор вспомогательных механизмов и размеры гребных винтов оказались такими же, как на "Кампердауне". Только оборудование для форсированного дутья смонтировали на специально положенной для этого палубе. Да вместо четырех прожекторов установили пять: четыре - на спон-сонах и один - на ходовой рубке на носовом мостике.