Тактико - технические характеристики истребителей
Год выпуска | Самолет | Двигатель | Мощность л.с. | Длина самолета, м. | Размах крыла, м. | Площадь крыла, м2 | Вес пустого, кг | Вес взлетный, кг | Скорость, км/ч | Время набора высоты 5000 м, мин | Время виража, сек | Потолок, м | Дальность полета, км | Разбег, м | Пробег, м | Вооружение | |||||
У земли | На высоте / м | Посадочная | Пулеметное (калибр, мм) | Пушечное (калибр, мм) | Бомбовое, кг | Реактивное | |||||||||||||||
1933 | И-16 (ЦКБ-12) | М-22 | 480 | 5,860 | 9,000 | 14,50 | 1345 | 359 | 340 / 3000 | 109 | 9,4 | 12 - 14 | 7170 | 720 | 220 | 230 | 2x7,62 | ||||
1934 | И-16 тип 4 | М-22 | 480 | 5,860 | 9,000 | 14,50 | 1354 | 362 | 107 | 9,2 | 14 | 7414 | 2x7,62 | ||||||||
1935 | И-16 тип 5 | М-25 | 710 | 5,985 | 9,000 | 14,50 | 1118,50 | 1508 | 396 | 457 / 3250 | 115 | 6,2 | 14 - 15 | 9250 | 780 | 220 | 200 | 2x7,62 | |||
1937 | И-16 тип 6 | М-25А | 730 | 5,985 | 9,000 | 14,50 | 1260,00 | 1660 | 390 | 440 | 115 | 6,3 | 15,5 | 9100 | 210 | 2x7,62 | |||||
1937 | И-16 тип 10 | М-25В | 750 | 6,074 | 9,004 | 14,54 | 1327,00 | 1716 | 390 | 438 / 3180 | 6,9 | 16,5 | 8470T | 525 | 260 | 288 | 4x7,62 | 6хРС-82 | |||
1939 | И-16 тип 10(ТК) | М-25В | 750 | 6,074 | 9,004 | 14,54 | 1443,00 | 1840 | 494 / 8600 | 6,1 | 11000 | 220 | 290 | 4x7,62 | |||||||
1937 | И-16 тип 12 | М-25А | 730 | 5,986 | 9,004 | 14,54 | 1160,00 | 1718 | 393 | 432 / 2400 | 129* | 8,9 | 16 - 17 | 8240 | 520 | 275 | 395 | 2x7,62 | 2x20 | ||
1935 | УТИ-4 тип 15 | М-25А | 730 | 5,985 | 9,000 | 14,50 | 1156,00 | 1458 | 398 | 450 / 2800 | 118 | 6,39 | 8960 | 364* | 248 | 278 | |||||
1938 | И-16 тип 17 | М-25В | 750 | 6,074 | 9,004 | 14,54 | 1425,50 | 1810 | 385 | 425 / 2700 | 131* | 8,9 | 17 - 18 | 8240 | 417* | 280 | 405 | 2x7,62 | 2x20 | ||
1939 | И-16 тип 18 | М-62 | 830 | 6,074 | 9,004 | 14,54 | 1433,50 | 1830 | 413 | 464 / 4400 | 130 | 5,4 | 17 | 9470 | 485 | 210 | 370 | 4x7,62 | |||
1939 | И-16 тип 24 | М-63 | 930 | 6,130 | 9,004 | 14,54 | 1382,50 | 1780 | 440 | 489 / 4780 | 125 | 5,8 | 17 - 18 | 9900 | 440 - 669 | 200 | 300 | 4x7,62 | 6хРС-82 | ||
1939 | И-16 тип 27 | М-62 | 830 | 6,074 | 9,004 | 14,54 | 1336,00 | 1808 | 131* | 458* | 230 | 405 | 2x7,62 | 2x20 | |||||||
1939 | И-16 тип 28 | М-63 | 930 | 6,130 | 9,004 | 14,54 | 1403,00 | 1988 - 2153 | 427 | 485 / 4950 | 6,5 | 9900 | 210 | 380 | 2x7,62 | 2x20 | |||||
1940 | И-16 тип 29 | М-63 | 930 | 6,130 | 9,004 | 14,54 | 1396,50 | 1900 - 2140 | 419 | 470 / 4500 | 130 | 5,8 | 17 - 19 | 10000* | 447* | 2x7,62 1x12,7 | 6хРС-82 | ||||
1940 | И-16 (М-62ТК) | М-62 | 830 | 6,074 | 9,004 | 14,54 | 520 / 10000 | 4x7,62 | |||||||||||||
1938 | И-180М-88 (проект) | М-88 | 1100 | 6,540 | 9,000 | 14,68 | 478 | 572 / 5000 | 4x7,62 | 200 | |||||||||||
1938 | И-180-1 | М-88Р | 1100 | 6,487 | 9,000 | 14,68 | 1570,00 | 2111 | 435* | 557* / 5000 | 120* | 6.3* | 16* | 10250* | 800* | 4x7,62 | 200 | ||||
1939 | И-180-2 | М-87Б | 1000 | 6,900 | 10,090 | 16,11 | 1646,00 | 2190 | 408 | 540 / 5850 | 130 | 6,25 | 21 | 10250 | 800 | 4x7^62 | 200 | ||||
1940 | И-180-3 | М-88Р | 1100 | 6,880 | 10,090 | 16,11 | 2424 | 455 | 575 / 7000 | 130 | 5,6 | 19 - 20 | 11050 | 900 | 240 | 200 | 2x7,62 2x12,7 | 200 | |||
1940 | И-180С | М-88Р | 1100 | 7,000 | 10,090 | 16,11 | 1815,00 | 2429 | 585 / 7150 | 120 | 5 | 19 | 900 | 2x7,62 2x12,7 | 200 | ||||||
1936 | А5М2 (И-96) | Котобуки 41 | 710 | 7,560 | 11,000 | 17,80 | 1216,00 | 1671 | 435 / 3000 | 9800 | 1200 | 2x7,7 | 60 | ||||||||
1937 | Ки-27 (И-97) | Ha-18 | 710 | 7,530 | 11,300 | 18,56 | 1110,00 | 1598 | 395 | 444 / 3100 | 90 | 6,2 | 12 | 10040 | 1710 | 120 | 256 | 2x7,7 | 50 | ||
1937 | Bf-109 В-2 (Ме-109В2) | Юмо-210Д | 680 | 8,700 | 9,900 | 16,50 | 1510,00 | 1955 | 410 | 465 / 4000 | 8200 | 690 | 2x7,9 | ||||||||
1938 | Bf-109 Е (Ме-109Е) | ДВ-601А | 1150 | 8,640 | 9,900 | 16,30 | 1980,00 | 2605 | 440 | 550 / 4450 | 6,3 | 24 | 10000 | 660 | 2x7,9 | 2x20 | |||||
1940 | Як-1 (сер.) | М-105ПА | 1050 | 8,480 | 10,000 | 17,15 | 2347,00 | 2847 | 480 | 578 / 4950 | 137 | 5,7 | 20 | 10000 | 700 | 340 | 560 | 2x7,62 | 1x20 | 6хРС-82 | |
1941 | ЛаГГ-3 (сер.) | М-105П | 1050 | 8,810 | 9,800 | 17,62 | 3346 | 498 | 575 / 5000 | 143 | 6,8 | 20 | 9500 | 870 | 2x7,62 1x12,7 | 1x20 | 6хРС-82 | ||||
1940 | МиГ-3 | АМ-35А | 1350 | 8,250 | 10,200 | 17,44 | 2699,00 | 3350 | 495 | 640 / 7800 | 6,5 | 21 - 23 | 12000 | 1000 | 2x7,62 1x12,7 | 6хРС-82 | |||||
1940 | И-185 | М-90 | 1750 | 7,530 | 9,800 | 15,53 | 2068,00 | 2708 З223 | 604* | 701* / 6000 | 140* | 4.5* | 10250* | 800* | 280* | 355* | 2x7,62 2x12,7 | 500 | 8хРС-82 |
Год выпуска | Самолет | Двигатель | Мощность,л.с | Длина самолета, м | Размах крыла, м. | Площадь крыла, м2 | Вес пустого, к | Вес взлетный, кг | Скорость, км/ | Скороподъемность у земли, м/сек | Время набора высоты 5000м, мин | Набор высоть за один боевой разворот, м | Время виража, сек | Потолок, м | Дальность полета, км | Разбег, м | Пробег, м | Вооружение | |||||
У земли | На 1-й границе высотности (м) | На 2-й границе высотности (м) | Посадочная | Пулеметно-пушечное (калибр, мм) | Бомбовое, кг | Реактивное | |||||||||||||||||
1940 | И-185(Р) | М-90 | 1750 | 7,530 | 9,80 | 15,53 | 2068 | 2708 - 3223 | 604* | 701 / 6000 | 130* | 24,7* | 4,5* | 10250* | 680* - 1100 | 280* | 355* | 2x7,62 2x12,7 | 500 | 8хРС-82 | |||
1941 | И-185(РМ) | М-81 | 1600 | 7,680 | 9,80 | 15,53 | 3119 | 495 | 610* | 130 | 2x7,62 2x12,7 | 500 | 8хРС-82 | ||||||||||
1941 | И-185(04) | М-71 | 2000 | 7,770 | 9,80 | 15,53 | 2654 | 3500 | 556 | 604 / 3400 | 630 / 6100 | 148 | 17,4 | 5,2 | 22 | 11000* | 835* - 1150 | 300 | 370 | 3x20 | 500 | 8хРС-82 | |
1941 | И-185(“И”) | М-82А | 1700 - 2000 | 8,100 | 9,80 | 17,35 | 2437 | 3328 | 549 | 529 / 3400 | 615 / 6470 | 21,9 | 5,4 | 1200 - 1500 | 22 | 11000 | 1050* - 1380 | 400 | 350 | 3x20 | 500 | 8хРС-82 | |
1942 | МиГ-9 | М-82А | 1700 | 8,080 | 10,40 | 17,15 | 2720 | 3380 | 475 | 565 / 6400 | 146 | 6,7 | 8700 | 1070* | 3x12,7 | ||||||||
1942 | Як 7 | М-82А | 1700 | 8,370 | 9,74 | 17,50 | 3370 | 515 | 571 / 2600 | 615* / 6400 | 154 | 5,5 | 24 | 10000 | 1x12,7 2x20 | ||||||||
1942 | Ла-5 | М-82А | 1700 | 8,670 | 9,80 | 15,53 | 2789 | 3380 | 550 | 590 / 2200 | 600 / 6450 | 143 | 5,4 | 1000 | 24 | 9600 | 655 - 760 | 350 | 470 | 2x20 | 200 | ||
1942 | И-185 Эталон заводск.испыт | М-71(Ред,11/16) | 2000 | 8,050 | 9,80 | 15,53 | 2709 | 3629 - 3650 | 577 | 637 / 3400 | 667 / 6100 | 20 | 4,7 | 1500 | 11000 | 800* - 1130 | 300 | 350 | 3x20 | 500 | 8хРС-82 | ||
1942 | И-185 Эталон гос.испыт | М-71 | 2000 | 8,050 | 9,80 | 15,53 | 3667 - 3735 | 600 | 648 / 3200 | 680 / 6100 | 20 | 4,7 | 1500 | 11000 | 800* - 1130 | 300 | 350 | 3x20 | 500 | 8хРС-82 | |||
1943 | И-187(проект) | М-71 (Ред.11/16) | 2000 | 8,050 | 9,80 | 15,53 | 2490 | 3432 | 615 | 663 / 3200 | 710 / 6100 | 25,8 | 4 | 11200 | 4x20 | 500 | |||||||
1943 | И-187(проект) | М-71 (Ред. 9/16) | 2000 | 8,050 | 9,80 | 15,53 | 2490 | 3432 | 621 | 670 / 3200 | 718 / 6250 | 24,8 | 4,5 | 11650 | 4x20 | 500 | |||||||
1943 | И-187(проект) | М-71Ф(Ред. 11/16) | 2000 | 8,050 | 9,80 | 15,53 | 650 | 709 / 3200 | 710 / 6250 | 25,1 | 4,2 | 11200 | 4x20 | 500 | |||||||||
1943 | Ла-5 | М-71Ф | 2200 | 8,500 | 9,80 | 17,50 | 3526 | 612 | 665 / 3200 | 685 / 5500 | 2x20 | 200 | |||||||||||
1943 | Ла-5ФН | АШ-82ФН | 1850 | 8,670 | 9,80 | 17,50 | 2706 | 3290 | 583 | 615 / 2000 | 648 / 2650 | 142 | 4,7 | 1100 | 19 | 11200 | 765 | 340 | 440 | 2x20 | 200 | ||
1944 | Ла-7 | АШ-82ФН | 1850 | 8,600 | 9,80 | 17,59 | 2605 | 3265 | 597 | 656 / 2000 | 680 / 6000 | 4,5 | 1200 | 19 | 10750 | 635 | 340 | 440 | 2x20 | 200 | |||
1946 | Ла-9 | АШ-82ФН | 1850 | 8,625 | 9,80 | 17,72 | 2638 | 3676 | 600 | 690 / 6300 | 4,9 | 30 | 10800 | 945 - 1735 | 345 | 490 | 4x23 | ||||||
1947 | Ла-11 | АШ-82ФН | 1850 | 8,625 | 9,80 | 17,72 | 2770 | 3996 | 562 | 674 / 6200 | 6,6 | 10250 | 2550 | 3x23 |
* - Расчетные данные