Память
Отдавая дань глубокого уважения павшим и живым, известным и неизвестным героям Великой Отечественной войны, руководство ОКБ летом 1981 г. приняло решение создать полногабаритный макет самолета Су-2. Работу осложнило отсутствие хотя бы одного экземпляра самолета, а также его технической документации. За короткий срок удалось собрать воспоминания ветеранов завода и бывших летчиков, статьи из различных журналов, относящиеся к первому ближнему бомбардировщику П.О.Сухого. Ценные сведения предоставили Центральный Дом авиации и космонавтики им. М.В.Фрунзе, ВВИА им. Н.Е.Жуковского, Центрального музея вооруженных сил и Центральный архив Министерства обороны.
Над созданием макета во внерабочее время работала молодежь семи цехов и восемнадцати отделов ОКБ. Под руководством А.Дивиденко и Ю.Титова удалось оперативно создать «лицо» макета, теорию основных агрегатов, компоновку кабины, подготовить необходимый фронт работ для других конструкторов. Ведущим инженером по макету назначили Н.Гордюкова. Большой вклад в проектирование макета внесли конструкторы В.Вагранский, В.Савушкин, Ю.Мосин и другие, выпустившие в течение месяца чертежи фюзеляжа, оперения и центроплана.
В начале 1982 г. началось строительство полномасштабного макета. Главный объем работ выполнила группа старшего мастера Б.Харламова. Они сумели преодолеть все возникшие по ходу постройки макета трудности. Досрочно, 17 августа, Су-2 был построен. На заводе состоялся митинг, в котором приняли участие ветераны ОКБ, участвовавшие вместе с П.О.Сухим в создании ближнего бомбардировщика: Е.С.Фельснер, В.А.Иванов, И.М.Закс, М.И.Зуев, К.А.Курьянский, А.С.Воскресенский. Все они вспомнили различные эпизоды предвоенного времени и периода Великой Отечественной войны, связанные с самолетом Су-2. На митинге выступил маршал авиации И.И.Пстыго, начавший воевать на этой машине и теплыми словами вспомнивший инженеров, конструкторов, рабочих, создававших в тылу грозные для врага машины. В сентябре 1982 г. полномасштабный макет закрепили на гранитном постаменте Государственного музея-панорамы «Сталинградская битва».
Кроме того, ОКБ приняло участие в постройке еще трех экземпляров макетов самолета Су-2. Один из них был представлен в августе 1989 г. на авиационной выставке на Ходынке (бывший Центральный аэродром им. М.В.Фрунзе). Впоследствии работу передали для установки в качестве памятника на территории ОКБ им. П.О.Сухого. Третий экземпляр в настоящее время находится в Музее ВВС в подмосковном Монино, а четвертый - на открытой площадке у столичного музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе.