Который вызывает ветрянку, от чего появляется и опоясывающий лишай. | Карта 026 медицинская Карта для садика и школы форма 026.

Последние варианты

 

Продолжая совершенствовать истребитель И-185, Поликарпов весной 1943 г. закончил проект модифицированной машины - И-187, ориентированной под форсированный двига­тель М-71Ф со взлетной мощностью 2200 л.с. Самолет отличался уменьшенным полетным ве­сом, каплевидным фонарем кабины пилота с плоской лобовой броней. Был спроектирован новый оригинальный капот двигателя с пере­дними подвижными створками, обеспечиваю­щий сочетание оптимальной аэродинамики с равномерным охлаждением головок цилинд­ров. Согласно расчетам максимальная скорость у земли составляла 650 км/ч, на высоте 6250 м -710 км/ч.

Следующим появился проект И-188 под двигатель М-90 взлетной мощностью 2080 л.с., ко­торый в 1942 г. прошел 50-часовые испытания. В дальнейшем можно было надеяться на появ­ление М-95 со взлетной мощностью 3300 л.с. С этим двигателем полетная скорость И-188 заметно превышала значение 700 км/ч.

В конце 1943 г., уже после возвращения из Новосибирска в Москву Поликарпов получил задание на проектирование истребителя с ра­кетным двигателем конструкции РНИИ. Само­лет получил название «Малютка». Интересно, что в первоначальном варианте «Малютка» раз­рабатывался на основе многих конструктивных элементов истребителя И-185. Фотографии продувочной модели самолета, которая иссле­довалась в аэродинамических трубах ЦАГИ, наглядно это демонстрируют.

Зимой 1943-44 гг. здоровье Николая Нико­лаевича Поликарпова стало ухудшаться. Вес­ной, при тщательном клиническом обследова­нии у него диагностировали рак желудка. Не­смотря на проведенное лечение и сделанную операцию, самочувствие ухудшалось и 30 июля 1944 г. Н.Н.Поликарпова не стало.

После смерти Поликарпова его конструк­торское бюро возглавил В.Н.Челомей, который сконцентрировал усилия коллектива на созда­нии крылатых ракет с пульсирующими воздуш­но-реактивными двигателями. Известно, что в период работы над этой тематикой, в 1945 г. разрабатывался проект И-185, оснащенного в дополнение к поршневому М-71 пульсирующим ПуВРДД-5.

 

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ И-185

 

Проект с М-90

ДИТ-185 проект

И-186 М-71 проект

И-187 М-81

И-185 М-71 №6202

И-185 М-71 №6204

И-185 М-82А

И-185 М-71 эталон

Дата выпуска проекта

6.01.40 г.

10.08.40 г.

5.05.40 г.

27.11.40 г

-

26.5.41 г.

13.04.42 г.

Дата первого вылета

-

-

11.01.41 г.

29.05.41 г.

8.04.41 г.

21.07.41 г.

10.06.42 г.

Двигатель, мощность ном./макс., л.с.

1500/1750

1500/1750

1700/2000

1280/1500

1625/2000

1625/2000

1390/1600

1625/2000

Длина, м

7,25

7,55

7,68

7,765

7,74

7,68

8,1

8,05

Размах, м

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

9,8

Площадь крыла, м2

15,53

15,53

15,53

15,53

15,53

15,53

15,53

15,53

Вес пустого, кг