Электрооборудование
Для выработки электрического тока использовались четыре турбогенератора постоянного тока мощностью по 400 кВт при 2000 об/мин и напряжении 220 В и два дизельгенератора постоянного тока, состоящие из шестицилиндрового дизель-мотора мощностью 400 л.с., соединённого с 300/400 кВт динамо-машиной. Все генераторы были типа компаунд, с добавочными полюсами и компенсационными обмотками.
Потребителями электроэнергии на корабле являлись следующие устройства:
1. привода башен главного калибра как путем непосредственного питания электромеханизмов установки, так и привода электрогидравлических насосов, обслуживающих вертикальную наводку, подачу боезапаса и пр.,
2. элеваторы, подающих боезапас к 150мм орудиям,
3. воздушные компрессора,
4. две шпилевых машины,
5. два главных шлюпочных крана,
6. 16 палубных лебедок,
7. вентиляторы,
8. шесть главных водоотливных насосов,
9. насосы пресной питьевой и мытьевой воды, а также санитарных систем,
10. рефрижераторные устройства артиллерийских и провизионных погребов,
11. преобразователей низковольтных цепей,
12. сети освещения,
13. восемь 110мм прожекторов,
14. валопроворотное устройство главных турбин,
15. электродвигатели мастерских.
Четыре главных распределительных щита располагались по одному у каждого помещения динамо-машин, причём к каждому из них могла подводиться энергия от всех генераторов. Таким образом эти щиты обслуживали четыре станции: две носовые — правого и левого борта, и две кормовые, также левого и правого борта. Каждая цепь могла питаться от носовой или кормовой группы станций, электрокабели к ним проводились вдоль внутренней стороны главных продольных переборок, образуя практически замкнутое кольцо.
Для питания рулевых указателей, машинных и рулевых телеграфов подобных устройств были предусмотрен четыре генератора переменного тока в 50 В. Два отдельных преобразователя переменного тока обслуживали потребности корабельной радиостанции.