Рулевое устройство
Как и предшествующие «кёниги», линкоры класса «Байерн» оснащались двумя параллельно установленными водоизмещающими балансирными рулями с площадью пера по 38,36 м2 каждый. Рули устанавливались под углом 6° к диаметральной плоскости, так что оси их баллеров сходились вверх под углом 12°. Управление рулями осуществлялось при помощи двух одинаковых двухцилиндровых горизонтальных паровых рулевых машин. Машины устанавливались каждая в своём отсеке позади отделения кормовых торпедных аппаратов. Каждая машина соединялась червячной передачей с баллером своего руля, приводя его в действие. Предусматривалась также возможность действия обоих рулей от любой из рулевых машин, в случае выхода из строя соседней. Примененные в конструкции рулевые приводы были такого же типа, что и на предшествующих германских дредноутах. Для управления рулями вручную в помещениях между рулевыми машинами и рулевым приводом были предусмотрены штурвалы. Посты рулевого управления располагались на ходовом мостике, в носовой и кормовой боевых рубках, а также при каждой рулевой машине. Передача при этом использовалась механическая, что может быть признано не вполне удачным решением.
Согласно расчётам, на полном ходу (21 уз) оба руля могли быть переложены из их среднего положения в крайнее в течение 15 с. Диаметр циркуляции при положении руля на борт (35°) составлял 320 м, или примерно 1,8 длины корпуса, что давало основание рассматривать его как очень малый.