Служба
Линейный корабль "Баерн"
18 марта 1916 г.— начало ходовых испытаний.
31 мая 1916 г.— окончание ходовых испытаний.
15 июля 1916 г.— корабль вступил в строй и вошёл в состав III эскадры Флота Открытого моря.
7-16 августа 1916 г.— временно назначен флагманским кораблём флота.
18-20 августа 1916 г.— участие в безрезультатно окончившемся боевом выходе флота в северную часть Северного моря. При этом совместно с линкорами "Маркграф" и "Гроссер Курфюрст" вошел в "Быстроходную дивизию" в составе 1-й разведывательной группы (флагманский корабль линейный крейсер "Мольтке" ).
С 11 октября 1917 г. линкор участвовал в операции по захвату Моонзундских островов, при этом 12 октября перед Соэлозундом у острова Эзель он подорвался на русской мине заграждения. Взрыв пришёлся по правому борту у носового отделения бортовых торпедных аппаратов и вызвал взрыв 12 баллонов воздуха высокого давления. Корабль принял в носовые отсеки до первой 380-мм башни до 1000 т забортной воды и осел почти по якорные клюзы.
Временный ремонт с заводкой аварийного пластыря и установкой временных подкреплений провели в бухте Тага-Лахт. На переходе в базу подкрепления сдали, и корабль вновь принял до 1000 т забортной воды. 31 октября 1917 линкор наконец прибыл в Киль, где уже 3 ноября был поставлен в док Военной верфи. В ремонте он находился до 27 декабря 1917 г. В ходе этого ремонта торпедные аппараты носового отделения бортовых торпедных аппаратов сняли, а само отделение разделили несколькими переборками. (Вскоре подобные работы выполнили и на "Бадене"). Кроме того, довели число 88-мм одноорудийных палубных зенитных артиллерийских установок до четырех.
15 апреля 1918 г. в устье реки Яде корабль коснулся днищем грунта, но без существенных повреждений.
23-24 апреля 1918 г. -- участие в последнем боевом выходе Флота Открытого моря в море до параллели Ставангера (Норвегия).
С 23 сентября до октября 1918 г. линкор являлся флагманским кораблём 2-й эскадры.
21 ноября 1918 г., согласно условиям перемирия, линкор совершил переход из Киля в Скапа Флоу, где был интернирован.
21 июня 1919 г. в числе других кораблей немецкой эскадры затоплен собственным экипажем в Скапа Флоу.
1934 г. - при первой попытке подъёма 18 июля всплывший на поверхность с глубины 40 м корабль через 30 минут снова погрузился в воду, окончательно он был поднят лишь 1 сентября.
1935 г. - - линейный корабль "Баерн" разделали на металлолом в Розайте.
Командиры линкора "Баерн"
1. Капитан 1 ранга Хан с марта 1916 г. по декабрь 1916 г.
2. Капитан 1 ранга Рохардт с декабря 1916 г. по август 1918 г.
3. Капитан 1 ранга Доминик Хуго с августа 1918 г. по декабрь 1918 г.
4. Капитан-лейтенант Мейснер Альбрехт с декабря 1918 г. по 21 июня 1919 г.
Линейный корабль "Баден"
13 октября 1916 г. - начало приёмных испытаний.
14 марта 1917 г. — после окончания приёмных испытаний вступил в строй как флагманский корабль Флота Открытого моря, сменив в этой роли линейный корабль "Фридрих дер Гроссе".
6-15 октября 1917 г. во время операции по захвату Моонзундских островов находился в боевом дежурстве в Киле в составе кораблей группы прикрытия балтийских проливов на случай возможного прорыва на Балтику сил английского флота.
23-24 апреля 1918 г. -- участие в безрезультатно закончившемся боевом выходе флота в море до параллели Ставангера (Норвегия).
7 января 1919 г. согласно условиям перемирия по дополнительным требованиям союзников, корабль вместо недостроенного линейного крейсера "Макензен" совершил переход из Киля в Скапа-Флоу, где был интернирован.
21 июня 1919 г. экипаж совершил не удавшуюся попытку затопить корабль в Скапа Флоу. Англичане отбуксировали тонувший линкор на мелкое место, где он сел на грунт.
Июль 1919 г. — поднятый и осушенный линкор был переведён на верфь в Портсмут, где прошёл аварийный ремонт и подвергся тщательному изучению английскими специалистами.
16 августа 1921 г. после интенсивного использования англичанами в качестве опытового корабля для испытаний артиллерийского и минно-торпедного оружия, определения эффективности немецкой системы надводной и подводной конструктивной защиты был затоплен путём открытия кингстонов в районе на юго-восток от Портсмута в точке с координатами: 49°50'20"N; 2°21'20"W.
Вкратце эксперименты, проведённые английским флотом в 1921 г. на "Баден", свелись к обстрелу линкора из 381-мм орудий мониторами "Террор" и "Эребус", которые выпустили по нему в общей сложности 31 снаряд различных типов. Для того чтобы сократить расход боезапаса и достичь попаданий точно в назначенные точки корабля, стрельба велась с дистанции 5...1 каб. уменьшенными зарядами, подобранными таким образом, чтобы моделировать назначенные боевые дистанции. Требуемые углы встречи снарядов с обстреливаемым кораблём-целью достигались приданием ему соответствующих курсовых углов и углов крена. Поражающая скорость выпущенных мониторами снарядов массой 871 кг с длиной головной части в два калибра (Так называемые снаряды "4crh", т.е. образующая головной части — окружность радиусом 4 калибра, примерно соответствовали отечественным снарядам формы образца 1911 г.) составляла 472 или 421 м/сек, что имитировало боевые дистанции стрельбы 77,5 и 109 каб.
381-мм бронебойный снаряд при скорости 472 м/сек, ударивший под углом 18,5° к нормали в 350-мм лобовую плиту 380-мм башенной артиллерийской установки, пробил её, но не разорвался.
350-мм броня боевой рубки хорошо выдержала попадание такого же бронебойного снаряда, попавшего под углом 30° к нормали.
Ещё один бронебойный снаряд при скорости 472 м/сек пробил 250-мм броню верхнего пояса цитадели, 30-мм продольную броневую переборку, 12-мм среднюю палубу и разорвался в кожухе дымохода, пройдя внутри корабля 11,6 м. Броневые колосники были разрушены, и два главных котла получили повреждения.
Из нескольких снарядов, пробивших 170-мм вертикальную броню, наиболее примечательным оказался полубронебойный попавший при скорости 420 м/сек под углом 42° к нормали в броню каземата 150-мм орудия, пробивший её и разорвавшийся на 170-мм плите барбета второй 380-мм башни. Часть броневой плиты барбета размерами 1,2 м х 0,9 м была выломлена, а башня заклинена. Без сомнения, этот снаряд вряд ли смог бы причинить какие-либо повреждения при попадании непосредственно в 350-мм броню барбета выше палубы полубака.
Из другой информации, полученной при испытаниях, наиболее важный пункт касался необходимости увеличения прочности крепления горизонтального бронирования 380-мм башен.
На "Баден" также провели испытания прочности корабельных конструкций статическими подрывами авиабомб, уложенных на палубе полубака или площадках надстроек. Общее количество взорванных бомб равнялось пяти: одна 816-кг (1800-фунтовая), одна 240-кг (550-фунтовая) с тяжелым корпусом и три 236-кг (520-фунтовых) с лёгким корпусом.
Лишь 240-кг бомба силой своего взрыва проломила 30-мм палубу полубака. 236-кг бомба, взорванная на 100-мм крыше четвёртой 380-мм башни, не нанесла ей существенных повреждений.
Командиры линкора "Баден":
1. Капитан 1 ранга Хардер с октября 1916 г. по август 1918 г.
2. Капитан 1 ранга Рейтцман с августа 1918 г. по ноябрь 1918 г.
3. Капитан 3 ранга Отто Цирцов с ноября 1918 г. по 21 июня 1919 г.
Линейный корабль "Саксен"
Из-за условий военного времени постройка корабля существенно затянулась. На момент подписания перемирия с Антантой 11 ноября 1918 г. он, тем не менее, был готов на 90 %, и требовалось 9 месяцев работ до его полной готовности.
3 ноября 1919 г. согласно Версальскому мирному договору предназначен к сдаче на слом.
1920 г. - продан на слом и в течение 1920-21 гг. разделан на металлом в Киле у Арсенального мола.
Линейный корабль "Вюртемберг"
На момент подписания перемирия с Антантой 11 ноября 1918 г. корабль был готов примерно на 83 % и требовалось 12 месяцев для его полной достройки.
3 ноября 1919 г. согласно Версальскому мирному договору предназначен к сдаче на слом.
1920 г. - продан на слом и в течение 1920-21 гг. разделан на металлом в Гамбурге.