Якорное и шпилевое устройство
Линкор "Bismarck" был оснащен тремя якорями системы Холла, конструкция подвижной части которых обеспечивала правильное и надежное закрепления лап якоря на дне. Два якоря крепились побортно в носовых полуклюзах, в клюзе форштевня, а также на корме по левому борту. Два носовых шпиля обеспечивали сброс и подъем якорей в полуклюзах. Якорь/в клюзе форштевня не имел
собственной якорной цепи и крепился стопорными устройствами к палубе. Для корабля это давало свои преимущества при постановке на якорь на наклонном грунте. В этом случае к якорю крепилась якорь-цепь лево-бортного якоря.
На "Bismarck" имелись также специальные буксировочные шпили - один носовой и два кормовых. Они использовались при выборке буксировочного троса.