Окраска корабля
При доковании в июне-июле 1940 года в Гамбурге "Bismarck" получил свежую окраску: подводная часть была очищена и на высоту 8 метров двукратно окрашена красной краской. Выше 8 метров до 10,5 метров (верхняя граница погружения) корпус был окрашен в темно-шаровый цвет, а еще выше - светло-шаровый. Палуба имела натуральный цвет обшивки. Якоря имели светло-серый цвет и четко выделялись на палубе от другого оборудования. Шпили выкрашивались черно-белыми полосами, якорная цепь и стопоры черные. Боковые сточные желоба красились зеленым цветом. Надстройки и орудийные башни светло-шаровым цветом, но как единственное отступление от этого колпак трубы имел серебристый светло-шаровый оттенок. Шлюпки, а также трапы и сходы внутрь корабля красились под цвет красного дерева, днища шлюпок - красные.
Камуфляжная окраска
С января по 21 мая 1941 года (вхождение в норвежские воды) "Bismarck" носил камуфляжную окраску [Balkentarnug]. Она состояла из трех параллельных полос черного цвета. Первая начиналась от ватерлинии в районе носовых 150-мм орудийных башен и продолжалась до верхнего края корпуса, затем охватывала всю носовую надстройку до верхнего дальномерного поста. Средняя полоса начиналась от ватерлинии, переламывалась на верхнем крае бортового броневого пояса, затем переходила на трубу до прожекторной площадки. Третья полоса начиналась от ватерлинии, переламывалась в верхней части корпуса и заканчивалась на уровне дальномера кормового поста управления огнем. Нос и корма окрашивались в темно-шаровый цвет с белой имитацией волновой поверхности воды, что обеспечивало оптическое уменьшение длины корабля до размеров крейсера. Остальная часть корпуса и надстройки оставались окрашенными в светло-шаровый цвет, а колпак трубы в серебристо-шаровый. В носовой и кормовой части палубы изображались краской национальные флаги со свастикой. Такова была основная защитная окраска корабля. Она изменялась в незначительной степени только при перемене акватории.
I. От 12 декабря 1940 года до 17 марта 1941-го - основная окраска была дополнена характерными элементами камуфляжа - крыши и скошенные стенки орудийных башен среднего калибра были окрашены в темно-шаровый цвет, а ограждения дальномеров на средних башнях - в светло-шаровый.
II. После 18 марта 1941 года - введена дополнительная окраска защитных ограждений надстроек по обеим бортам меняется на темно-шаровый цвет.
III. Примерно от 13 до 25 апреля 1941 года - корпус сохранял ту же камуфляжную окраску, но орудийные башни имели красный цвет. Вероятно, они выкрашивались только на время маневров на Балтике. Этот факт подтверждается двумя снимками из собрания автора польской монографии - к сожалению, черно-белыми. На одном из них, изображающем "Bismarck" во время маневров, имеется надпись на немецком языке, сообщающая, что орудийные башни красного цвета. Другой снимок изображает линкор стоящим у причала в Данциге во время перекраски башен в светло-шаровый цвет. Башни перекрашивались целиком, то есть вместе с крышей. Запечатлен момент, когда башни "Anton" и "Bruno" были уже перекрашены, а две другие еще ожидали своей очереди. На фотографиях нет дат, но можно предполагать, что происходило это во второй половине апреля 1941 года.
IV. От 25 апреля до 16 мая 1941 года - камуфляжная окраска не претерпела изменений. Корабль имел защитную, темно-шаровую окраску. Точно также окрашены башни главного и среднего калибра.
V. От 16 до 20 мая 1941 года - приготовление к операции "Rheinubung". В светло-шаровый цвет перекрашены скошенные стенки башен главного и среднего калибров.
VI. 20-21 мая 1941 года (вхождение в воды Grimstad-fiord) - начата закраска маскировочных полос на носовой и кормовой надстройках. Крыши орудийных башен главного и среднего калибров остались темно-шарового цвета, точно так же, как и ограждения дальномеров и крыши ангаров. Изображения флагов на палубе в оконечностях закрыты брезентом (некоторые источники сообщают, что флаги были закрашены, но это неверно, что подтверждается фотографиями из частной коллекции Бринкмана [Brinkman]).
VII. 21-26 мая 1941 года - весь корпус корабля светло-шарового цвета. Хотя черные полосы камуфляжа уже закрашены светло-шаровым цветом, но они все же проступают сквозь тонкий слой краски.
VIII. 26-27 мая 1941 года - Крыши башен главного и среднего калибра выкрашены в желтый цвет, ограждения орудийных дальномеров остались темно-шаровыми, тоже крыши ангаров N-2 и N-3.
Окраска самолета
Верх и борта фюзеляжа до плоскости крыла, верхние и боковые поверхности поплавков, верхние плоскости крыльев и стабилизаторов уровня окрашены в виде геометрического камуфляжа в двух оттенках зеленого цвета - чернозеленый-голубой (RLM.72) и темнозеленый-голубой (RLM.73). Нижняя сторона фюзеляжа, крыльев и поплавков - голубовато-серая (RLM.65). Лопасти пропеллера - черные. Кабина внутри зеленовато-серая.