Экспорт
После решения не проводить модернизацию «флетчеров» по программе FRAM, корабли этого типа оказались доступными иностранным заказчикам. Но в действительности, прошло больше десяти лет после Второй Мировой войны, прежде чем над первым из «флетчеров» появился иностранный флаг. Задержка объяснялась как необходимостью строительства в соответствующих странах современной военно-морской структуры, так и разразившейся войной в Корее.
В итоге первыми «флетчерами» сменившими флаг, стали Capps (DD-550) и David W.Taylor (DD-551), переданные Испании 15 мая 1957 года. При этом экс-Capps получил новое имя в честь, одной из величайших морских битв в истории - Лепанто (Lepanto).
Западная Германия в январе 1958 года получила экс-Anthony (DD-515), вошедший в строй Bundesmarine как Z-1 (Zerstorer-1). Затем к нему присоединились еще пять кораблей, причем последний в апреле 1960 года.
Япония начала с получения экс-Heywood L.Edwards (DD-663), переименованного в Ariake. За ним последовал Yugure (экс-Richard P.Leary, DD-664). Оба были переданы в марте 1959г.
Экс-Charrette (DD-581) стал первым «флетчером» в греческом флоте в июне 1959 года, за ним до 1962г. последовало еще пять. Аргентина, Бразилия, Мексика, Чили, Перу и Колумбия также получили «флетчеры». Вместе с Италией, Южной Кореей, Тайванем и Турцией они образовали клуб из четырнадцати государств, включивших 53 эсминца типа «Флетчер» в свои флоты.
Но к 2000 году только Мексика и Тайвань сохраняют три «флетчера» в глубоком резерве.
Sic transit gloria mundi...