Прочее вооружение
Первоначальным проектом предполагалось установить на линейных кораблях также и торпедное вооружение, но оно весьма своевременно исчезло из окончательного варианта, хотя верное решение было обусловлено не ясным пониманием бесполезности торпед на крупных боевых кораблях, а недостатком места и свободной нагрузки в попытке соблюсти 35000-тонный предел.
Значительный урон понесло и авиационное оборудование. В исходном варианте планировалось иметь 4 гидросамолета, но еще в 1938 г. их число было сокращено вдвое. Линкоры оборудовались поперечной катапультой модели "D-IIIH", практически не выступавшей над уровнем палубы и занимавшей немного места. Катапульта была способна разогнать самолет весом до 5,5 т, имеющий размах крыльев до 15 м, до взлетной скорости, достаточной для подавляющего большинства поплавковых самолетов того времени. Штатным самолетом стал "Альбакор" в варианте разведчика (торпеды в составе авиационного боезапаса не предусматривались). Из первоначально планировавшихся 4 самолетов 2 должны были располагаться в ангарах, а еще 2 - непосредственно на катапульте, что было совершенно справедливо сочтено неудобным и неразумным. Следует отметить, что более легкая и менее сложная неподвижная катапульта требовала весьма жесткого соблюдения кораблем определенного курса по отношению к ветру в момент старта палубного самолета.
Реально самолеты несли только первые 3 корабля серии, да и то только в начальные годы службы. С конца 1942 года развитие радиолокации сделало палубную авиацию практически ненужной, в особенности в арктических водах, где в то время в основном действовали новые линкоры. Самолеты и соответствующее оборудование постепенно снимали; окончательно оно было демонтировано с "Кинг Джордж V" в ходе модернизации в Ливерпуле (февраль - июль 1944 г.), а с "Энсон" и "Хау" при переоборудовании в Девонпорте (первый - с июля 1944 г. по март 1945 г., второй - с декабря 1943 г. по май 1944 г.). Освободившееся место использовали для хранения шлюпок и спасательных плотов. Такая "рокировка" в свою очередь освободило пространство на задней надстройке, где ранее размещались практически все шлюпки, для установки зенитных автоматов. Экономия нескольких десятков тонн веса оказалась весьма кстати в связи с постоянным увеличением нагрузки при монтаже нового электронного оборудования и зенитного вооружения.