Послевоенная история
Послевоенная деятельность линкоров типа "Кинг Джордж V" продолжалась очень недолго. Коренным образом изменившаяся обстановка на море и в мире сказалась на их судьбе. С одной стороны, Британии уже не было необходимости держать значительный линейный флот (ввиду отсутствия противника, имевшего современные линкоры), в с другой - она просто не могла себе этого позволить. Кроме того, "кинги" явно исчерпали свой небольшой резерв в отношении возможной модернизации, и судьба их была решена. С целью экономии средств их вывели сначала в резерв, а затем и из состава флота задолго до истечения предельного срока службы. Ни один из них не прослужил даже положенных 20 лет.
"Кинг Джордж V" был выведен в резерв в 1950 г. Спустя 5 лет, в декабре 1955 г., его перевели в специальный резерв (по сути дела - на "неохраняемую стоянку"), а еще 2 года спустя сдали на слом фирме "А.Янг энд Ко".
"Дьюк оф Йорк" после капитуляции Японии оставался на Дальнем Востоке до июня 1946 г., после чего был направлен в Портсмут для ремонта. По завершению работ линкор стал флагманом Флота метрополии и пробыл в этом качестве до апреля 1949 года. Затем его перевели в резерв, однако своего статуса флагманского корабля линкор не потерял, став флагманом Резервного флота. Однако в резерве он находился всего два с половиной года: в сентябре 1951 г. в связи с общим сокращением ВМС его вывели из состава флота, а в ноябре он был официально исключен из списков. В течение следующих 5 лет корабль простоял у стенки, и только в начале 1957 г. было принято решение о сдаче его на слом. Контракт на разборку с компанией "Шипбрейкинг Индастриз" подписан 18 мая 1957 г. Линкор был окончательно разобран на металл на заводе фирмы в Фаслейне в течение этого и следующего года.
"Энсон" служил на Дальнем Востоке до 28 июня 1946 г., когда линкор перевели в учебную эскадру (позже он стал ее флагманом). В начале 1949 г. на его долю выпала роль "супер-яхты" для членов королевской семьи: "Энсон" совершил небольшой поход, имея на борту принцессу Елизавету (нынешнюю королеву Соединенного Королевства) и герцога Эдинбургского. Этот поход стал последним: в ноябре 1949 г. корабль был выведен в резерв. В 1951 г. его отбуксировали на стоянку в базе Гарлох. Там линкор медленно ржавел до 1957 г., пока наконец 17 декабря 1957 г его не сдали на слом. "Энсон" был разобран на металл той же компанией "Шипбрейкинг Индастриз" в Фаслейне.
Не дольше просуществовал и последний корабль серии. В 1951 г. "Хау" выбыл в резерв.