Уже в первое заграничное плавание крейсер ушел, имея изменения во внешнем виде по сравнению с проектом. Наиболее заметным было появление второго яруса мостика между трубами, на который и перенесли боевую рубку.
1888-89 гг. Замена 203-мм орудий, усиление мелкой артиллерии; для улучшения действия орудий изменено расположение запасных якорей, шлюпок и шлюпочных выстрелов ( якоря перенесли на палубу выше еще в ноябре 1886 г.). Появились ростры между спонсонами, на крышах последних установили по 47-мм и 37-мм пятиствольной пушке, характерные изогнутые поворотные и (по бокам труб) заваливающиеся шлюпбалки, новые паровые и минные катера. Сняты старые ростры и грузовая стрела с грот-мачты.
1892-93 гг. Капитальный ремонт. Снята парусная оснастка и установлены три легкие сигнальные мачты (на фок- и грот-мачте по одному небольшому рею) и короткий однодеревный бушприт. Снижающиеся трубы заменены на стационарные. Снова усилена мелкая артиллерия. Отремонтированы и переставлены котлы (возможно заменены на 8 новых цилиндрических). Установлено сетевое заграждение с вертикальными шестами.
1896-97 гг. Замена артиллерии на патронные орудия новых систем. Снято сетевое заграждение, большие минные катера, на фок- и бизань- мачтах установлены боевые марсы. Боевая рубка (с компасным нактоузом на крыше) для лучшего обзора вынесена перед носовой трубой. В процессе модернизации крейсер облегчили на 128,9 т, его осадка уменьшилась на 0,11 м. Это оказалось как нельзя кстати, поскольку из-за постоянных переделок водоизмещение корабля к 1896 г. возросло на 300 т, а осадка - на 0,27 м.
1903-04 гг. Планировалась переделка в учебный корабль с заменой четырех 47-мм орудий на 75-мм 50-калиберные Канэ. Но из-за спешного формирования Третьей Тихоокеанской¦эскадры ограничились минимальными переделками: сняты боевые марсы, минное вооружение, обрезана грот-мачта. Установлены дополнительная прожекторная площадка, оптические прицелы к 152-мм и 120-мм орудиям. Водоизмещение корабля составило 5593 т, скорость 15,2 узла.