Линейные корабли типа "Orion"
ПОСТРОЕЧНЫЕ ДАТЫ И МЕСТА СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИНКОРОВ
корабль |
Заложен |
на воде |
готов |
место постройки |
"Orion" "Monarch" "Conqueror" "Thunderer" |
29.11.1909 1.04.1910 5.04.1910 13.04.1910 |
20.8.1910 30.3.1911 1.5.1911 1.2.1911 |
янв.1912 фев.1912 нояб. 1912 май 1912 |
"Devonport Dockyard" (Девонпорт) "Armstrong, Withwort & Со" (Эльзвик) "W.Beardraore & Со" (Глазго) "Thames Iron Works" (Лондон) |
СТОИМОСТЬ ПОСТРОЙКИ
"Orion" 1.711.617 фун.ст. + 144.300 фун.ст. за орудия
"Monarch" 1.741.836 фун.ст. + 146.900 фун.ст. за орудия
"Conqueror" 1.744.264 фун.ст. + 146.900 фун.ст. за орудия
"Thunderer" 1.745.923 фун.ст. + 146.900 фун.ст. за орудия
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИНКОРОВ К МОМЕНТУ ИХ ГОТОВНОСТИ
Водоизмещение проектное (1912).. 21.922 т.
Водоизмещение порожнее (1912)....20.797 т.
Водоизмещение наиб. (1912).......25.596 т.
Водоизмещение наиб. (1918) :
"Orion" .................29.108 т.
"Monarch"................28.556 т.
"Conqueror" .............28.430 т.
"Thunderer" .............27.416 т.
Длина между перпендикулярами ....166,2 м.
Длина по ватерлинии.............175,7 м.
Длина максимальная ..............177,2 м.
Ширина ...........................26,99 м.
Осадка средняя при нормальном водоизмещении .....8,39 м.
при наибольшем водоизмещении .... 9,53 м.
Высота смотровых щелей боевой рубки над нижней ватерлинией ........14,18 м.
Высота среза передней трубы над ватерлинией............... 21,35 м.
Высота корпуса от киля до полубака...................... 15,7 м.