Прочие данные дредноутов
ОСТОЙЧИВОСТЬ ЛИНЕЙНОГО КОРАБЛЯ "ORION"
(по результатам кренования, произведенного 9 декабря 1911 года)
Водоизмещение |
Нормальное |
Наибольшее |
Осадка Метацентрическая высота Максимальная остойчивость при крене Потеря остойчивости при крене |
7,92 м. (средняя) 1,65 м. 33,75 град. 62,75 град. |
9,09 м. 1,80 м. 34 град. 65,5 град. |
* - Нормальное водоизмещение: корабль полностью оснащен, на борту 360 тонн угля в верхних бункерах и 540 тонн в нижних бункерах.
** - Наибольшее водоизмещение: корабль полностью оснащен, на борту 3300 тонн угля, все резервуары и цистерны заполнены.
СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Катера паровые - 2 50-футовых (15,25 м)
Парусные полубаркасы - 1 36 футовый (10,98 м)
Парусные баркасы - 1 42-футовый (12,81 м)
Спасательные катера - 3 32-футовых (9,76 м)
Вельботы - 3 27-футовых (8,24 м)
Гички - 1 30-футовая (9,15 м)
Ялы - 1 16-футовый (4,88 м)
Бальзовый плот - 1 13,5-футовый (4,11 м)
ЯКОРНОЕ СНАБЖЕНИЕ
Два бесштоковых якоря Байерса (становые) - по 7113 кг.
Один бесштоковый якорь Уэйстени-Смит (запасной) - 7113 кг. Один кормовой. - 2134 кг.
РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Радиостанция типа "MR.1.34" - в центральном посту (1918 г.)
Радиостанция короткого радиуса типа "3" - комплект в запасном посту.
ЭКИПАЖ
"Orion" - 754 чел. (1911 г.), 754 чел. (1914 г.)
"Monarch" - 738 чел. (1911 г.), 750 чел. (1914 г.)
"Thunderer" - 738 чел. (1912 г.), 1107 чел. (1917 г.)
ВНЕШНИЕ РАЗЛИЧИЯ ЛИНКОРОВ СЕРИИ
После завершения строительства линкоры типа "Orion" оказались красивыми на вид, очень мощными кораблями с исключительно выразительным силуэтам. Отличить их друг от друга было крайне трудно, так как все четыре линкора были практически идентичными, за исключением незначительных деталей :
"Orion" - более выделяющиеся вентиляционные решетки на трубах; по две белых
марки на каждой трубе.
"Conqueror" - прямая труба камбуза на полубаке; 102-мм.орудия укрыты за противоосколочными щитами.
"Monarch" - труба камбуза с дополнительным коленом вверху на полубаке, две белых марки на носовой трубе.
"Thunderer" — башня контрольно-дальномерного поста под фор-марсом; три белых марки на каждой трубе.