Усовершенствования конструкции. Изменения во внешнем виде
1914 - В сентябре с труб убрали марки.
1914-1915 - Контрольно-дальномерный пост (КДП) установлен на "Conqueror" и "Orion" (на последнем в апреле 1915-го). Все башенки КДП расположены на площадках под фор-марсом. В конце 1914 года на "Thunderer" все 102-мм.орудия оснащены противоосколочными щитами. На всех четырех сняты брам-стеньги. На кормовой паре стоек шлюпочных кранов установлены короткие стойки для улучшения работы радиоантенн.
1915-1916 - Сняты противоторпедные сети. На "Monarch", "Thunderer", "Orion" штурманский мостик продлен в корму, причем на "Thunderer" это расширение прошло за носовую трубу, а на двух других - вокруг опорных ног мачты. Что же касается "Conqueror" , то на нем подобные усовершенствования были проделаны несколько раньше - вскоре после начала войны. Стеньга мачты уменьшена по высоте.
1916-1917 - В этот период были опробованы самые разнообразные варианты перераспределения прожекторов и уменьшения числа 102-мм.орудий, но, хотя и были сообщения об уменьшении их числа до 14 на "Thunderer" и до 13 на трех остальных, какой-то определенной системы при этом не придерживались, на разных кораблях изымались различные орудия, из одной или из обеих групп, причем при снятии какого-либо орудия не обязательно убиралось парное с противоположного борта. На "Monarch" и "Orion" было смонтировано оборудование для буксировки аэростатов наблюдения, специальные расчеты были включены в состав экипажей этих кораблей. В конце 1917 года на "Conqueror" установлена одна 102-мм. и одна 76-мм.зенитки, а на остальных трех - лишь по одной на корме, в одном и том же месте. Дополнительная "пламегасящая" броневая защита добавлена на полубаке в районе пороховых погребов как результат опыта Ютландского сражения. Однако попытки автора разыскать официальные следы этих переделок оказались бесплодными. Были также приняты специальные меры противопожарной безопасности и, по всей видимости, улучшены системы принудительного затопления артпогребов. На марсе между дальномерами установлены перегородки . В этот период "Monarch" имел закамуфлированную носовую оконечность. Почти нет данных о том, были ли раскрашены остальные линкоры подобным образом.
1917-1918 - расширены наблюдательные площадки фор-марса. На фор-марсе и за кормовой надстройкой установлены артиллерийские циферблаты. На концевых башнях (парами - на первой и пятой или на второй и четвертой) нанесены шкалы горизонтальной наводки. Три прожекторных площадки (моряки называли их "кофейными банками") установлены вокруг второй трубы, на каждой по одному 914-мм прожектору. Сняты перегородки между дальномерами. Взлетные площадки установлены на второй и третьей башнях "Orion", второй и четвертой "Conqueror" и "Thunderer" и только на второй - на "Monarch".
1919-20 - закрашены шкалы горизонтальной наводки.
1921 - с февраля по май 1921 года "Thunderer" переоборудован в корабль для морской практики кадетов. Для оборудования необходимых дополнительных жилых помещений пришлось демонтировать часть 102-мм. орудий (всего их осталось восемь). Многие официальные источники упоминают зенитное вооружение из трех 76-мм пушек, но фотодокументы той поры позволяют различить лишь одну, расположенную в корме на верхней палубе. Сняты площадки для взлета аэропланов с крыш башен. На кормовой надстройке вместо дальномерной площадки оборудованы дополнительные жилые каюты.
1922-23 - сняты артиллерийские циферблаты.