Броневая защита линейных кораблей
Позиция - толщина (в мм.)
ЗАЩИТА БРОНЕВЫМИ ПЛИТАМИ
Главный пояс середина 330; уменьшается к носу до 152, к корне - до 102.
Верхний пояс 152.
Траверзы цитадели носовой 152; кормовой 102.
Орудийные башни лоб 330; бока 280; крыша 108.
Барбеты башен над верхней палубой 178-254; ниже верхней палубы 102-152.
Орудийные казематы 152.
Боевая рубка бока 280; крыша 76,2; вращающийся дальномерный пост 102; шахта под рубкой 152 (ниже верхней палубы 102).
Пост УТС пост 152; шахта над верхней палубой 102.
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СТАЛЬНЫМИ ПЛИТАМИ
Противоторпедная переборка 50,8 (два слоя: 25,4 + 25,4)
Траверзы у боевых погребов 50,8 (25,4 + 25,4); после Ютландского боя усилены до 76,2.
Кожуха дымов.труб 38.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СТАЛЬНЫМИ ПЛИТАМИ
Палуба бака над казематами 25,4.
Верхняя палуба от барбета "А" до "У" 50,8-32.
Главная палуба над погребами 25,4; после Ютландского боя усилена до 50,8.
Нижняя палуба над погребами 25,4; после Ютландского боя усилена до 50,8.
Платформа (промежуточная палуба - на краях 76,2; над рулевым устройством 63,5; в носу 25,4.
Расположение броневой защиты было аналогично кораблям типа "Iron Duke", и наряду с некоторыми улучшениями имел место некоторый регресс. В совокупности защита корабля - в особенности защита палуб - была недостаточной, однако была пригодной, учитывая данное водоизмещение . Является также сомнительным, что без накопления опыта какое-либо улучшение или даже изменение будет, полезным. Главная часть поясной брони корпуса простиралась от барбета "А" до барбета "Y" и приблизительно имела ширину 3,96 м. Плиты ,из которых она была сформирована, имели размер 3,96 м. шириной и 4,57 м. длиной. Ширина наиболее толстой части (330 мм.) поясной брони составляла 2,28 м, Вверху на высоте 1,21 м.она утоньшалась до 152 мм., внизу на глубине 0,914 м.- до 203 мм. Это было явным улучшением по сравнению с "Iron Duke", поясная броня которого состояла из трех рядов плит толщиной 203-, 305- и 229 мм. Однако толщина верхней бортовой брони на линкорах типа "Queen Elisabeth" была напротив лишь 152-мм толщины в противоположность 203-мм на "Iron Duke". Идеальной боевой осадкой для кораблей нового проекта было углубление брони ниже уровня воды на 1,85 м. - то есть примерно 9,47 м. Остальная вертикальная защита была подобна аналогичной на "Iron Duke", а отчасти была даже лучше. В противоположность этому палубная защита была повсеместно уменьшена по толщине и к тому же распределена на четыре палубы. Этого было явно недостаточно для противодействия выстрелам противника с дальней дистанции и потому после Ютландского боя над боевыми погребами на главной и средней палубах были уложены дополнительные 25,4- мм. защитные плиты из высокупругой стали.