Усовершенствования и модернизации
Кроме уже упоминавшихся переделок и усовершенствований на Кораблях типа "Royal Sovereign" в ходе Первой мировой войны и вскоре после ее окончания были сделаны некоторые другие изменения.
Как и на линкорах типа "Queen Elisabeth" носовая часть корпуса была усилена посредством вставки промежуточных шпангоутов и подкреплений.
Для улучшения водонепроницаемого разделения в состав вентиляционной системы были включены дополнительные клапаны. Водонепроницаемые клапаны были установлены также в вентиляционных шахтах машинных отделений. То же самое Можно сказать в о противопожарной системе, которая была дополнена новыми запорными кранами. Кроме этого, на кораблях проложили специальные трубопроводы для осуществления перекачки нефти из одних отсеков в другие при необходимости выпрямления крена или в иных случая.
Были установлены дополнительные емкости для пресной воды и специальные помпы к ним.
В бортовых машинных отделениях демонтировали подъемные приспособления.
После Ютландского сражения была утолщена главная палуба в районе боевых погребов - были уложены стальные защитные плиты толщиной 25,4 мм. сами же боевые погреба главного и противоминного калибров и их перегрузочные отделения были оборудованы пламянепроницаемыми люками. Утолщили также противоторпедную переборку, также на 25,4 мм.
Было установлено также дополнительное, оборудование в радиорубке.
Между 1919 и 1922 годами на всех кораблях заменили 4,57-метровые башенные дальномеры (в башнях "В" и "X") на 9,14-метровые.
В 1918 году поверх башен "В" и "X" на всех кораблях были смонтированы взлетные площадки для самолетов. На каждом корабле теперь постоянно находились по два самолета, а всего на пяти кораблях базировалось специальное авиазвено в составе 2 разведчиков и 8 истребителей. Кроме того, в ходе войны линкоры "Ramillies", "Revenge" и "Resolution" были оборудованы специальной лебедкой для привязного аэростата, которые после окончания боевых действиях были сняты.
На тех же башнях на трех кораблях, и на башнях "А" и "Y" линкоров "Royal Sovereign" в "Royal Oak" были нарисованы специальные шкалы пеленга горизонтальной наводки башен. На фор-марсах линкоров в ходе войны были размещены указатель дальности стрельбы (циферблаты). Такие же приборы были установлены на кормовой прожекторной площадке, со стороны кормы. После окончания войны шкалы пеленга были закрашены, а примерно в 1925 году вновь были установлены указатели дальности.
Между 1916 и 1918 годами на трубе и грот-марсе на готовых кораблях были установлены прожекторные площадки с постами управления. "Ramillies" же был достроен уже с такими площадками, причем одна из них оказалась ниже, чем на других кораблях. В 1921 году два прожектора с площадки грот-мачты были убраны, а сама площадка была убрана в 1922 году на "Royal Sovereign" и в 1923-1928 годах на остальных кораблях этого типа.
В 1916 и 1917 годах все корабли были дополнительно снабжены спасательными надувными плотами Carley.
Между 1917 и 1919 годами был перестроен фор-марс. Его увеличили по размерам для размещения там поста управления прожекторами и защищенного специальным куполом дальномера.
Рангоут и такелаж на кораблях в этот период изменялся незначительно. В 1919 году все корабли имели короткие стеньги на фор- и грот-марсе, только "Revenge" имел одну стеньгу на фор-марсе. Он же имел также одну дополнительную рею на фор-марсе. В 1919 году на "Resolution" был установлен дополнительный флагшток на фор-марсе, который однако в 1920 году был убран.
Изначально корабли не имели кормового балкона, но в 1919 году он был установлен на "Resolution".
Все корабли также были оборудованы параванами и устройством для их установки.