Конструктивная подводная защита
Устройство подводной защиты было аналогично принятой на линейных кораблях типов "Queen Elisabeth" и "Royal Sovereign", однако, при этом имелось два важных отличия. Во-первых защита погребов была усилена до толщины броневой палубы 50,8 мм. и простиралась до продольной переборки, представляя собой что-то вроде внутреннего буля. Опыт показывал, что при подводном взрыве давление газов имеет тенденцию распространения вверх, и этот внутренний буль, который простирается наружу до бортовой брони, предоставлял для расширяющихся при взрыве газов большие пространства в верхней части, Во-вторых, бронированная продольная переборка прежних кораблей была заменена тонкой продольной (противоторпедной) переборкой, которая простиралась по всей длине машинных отделений и была раздвоена по бокам котельных отделений, образуя при этом своего рода воздушную подушку. Во время начальной стадии постройки Первый Морской Лорд предложил усилить переборку добавочными броневыми плитами. Также был подготовлен проект ее усиления в нижней части до 50,8 мм. и в верхней части - до 38 мм., что должно было увеличить вес на 700 тонн и осадку приблизительно на 177,8 мм. Однако, после проведения расчетов, строительные фирмы потребовали как минимум два месяца для проведения переделок. Этот срок был признан неприемлемым и от проведения работ Адмиралтейство отказалось, вернувшись к первоначально заданной толщине.