Особенности в конструкции кораблей
На основании печального морского опыта с носовой частью "Queen Elisabeth", с самого начала в мае 1915 года "Renown" a "Repulse" получили значительное подкрепление в носовой части. Эти модификации были проведены под лозунгом: "Лучше сейчас подстраховаться, чем позднее сожалеть", хотя прочность этой части корпуса была значительно лучше, чем на "Tiger", на которой никогда не было жалоб по этому поводу. Во время испытаний в Атлантике даже в шторм "Repulse" показал неплохое поведение, имея равномерные и постоянные движения качки.
Сильный развал бортов носовой части препятствовал заливанию бака, однако он не был избавлен от водяных брызг, набрасываемых ветром. Единственное слабое место в наборе корпуса оказалось в легких скатах палубы бака в носу между якорными клюзами. Позднее под палубой бака были установлены дополнительные балки, которые однако оказались слишком слабыми. Во время испытательных стрельб выявились дальнейшие слабости. Оба корабля повторно прибыл на верфь, при этом палуба была усилена, были установлены переборки и дополнительные подпорки. На предыдущих кораблях было определено, что дымовые трубы сделаны слишком низкими (верхняя кромка трубы находилась на одной высоте с ходовой рубкой}. Поэтому дым создавал значительные трудности на мостиках. В июне 1915 года главному конструктору было поручено исследовать возможность повышения труб на последних проектах. Главный конструктор указал на то, что компасная площадка "Renown" более чем на прежних кораблях удалена от трубы, и что навигационный мостик, как и на кораблях типа "Royal Sovereign", находится вне боевой рубки. (Причина этого заключалась в том, чтобы в мирное время приучать офицеров управлять кораблем с платформы боевой рубки. Большинство офицеров пренебрегало этим в предпочитало незащищенную, но выше расположенную компасную платформу). Является спорным, был ли последний метод успешным. Так было решено не предпринимать никаких изменений до тех пор, пока не будет получен опыт эксплуатации кораблей типа "Royal Sovereign". Все же трудности, выявившиеся на ходовых испытаниях, привели к тому, что носовая труба обоих кораблей была повышена приблизительно на 1,82 м.
Чтобы сэкономить вес и время постройки, палубы не получили никакого деревянного настила, а чтобы возместить потерю изоляции в виде дощатого настила, все палубы ниже верхней в пределах жилых помещений были обшиты деревом. Подавляющее число офицерских помещений находилось в специально для этого предназначенной части корабля, а именно в корме главной палубы. Старшие офицеры жили на верхней палубе, вблизи кают-компании. Каюты для адмирала и его штаба находились в кормовой части баковых надстроек.
В сентябре 1915 года большое число металлообрабатывающего оборудования с верфи "Beardmore", строящей "Ramillies", было снято и передано в "Fairfield" для ускорения достройки "Repulse". Ни один из кораблей не был готов в запланированные 15 месяцев, однако учитывая их величину, время их постройки остается замечательно коротким.