Подводная конструктивная защита
В средней части корпуса бортовые наделки имели ширину примерно 3,05 м. Они прикрывали погреба и машинно-котельные отделения по всей длине - то есть их протяженность равнялась длине главного броневого пояса - 171,41 м. Були делились продольной переборкой на внутреннюю и внешнюю камеры, причем внутренняя заполнялась полыми трубами, -ар примеру "Royal Sovereign". Кроме продольной переборки имелись также и поперечные, установленных» на расстоянии примерно 6,10 м. друг от друга. Наружная обшивка состояла из стальных листов толщиной 15,3 мм., а продольная переборка - из листов толщиной 12,7 мм.
Переборка, разделяющая внутреннюю камеру булей, заполненную трубами, от помещений корпуса, одновременно являлась противоторпедной. Она составлялась из двух слоев броневых плит толщиной по 19 мм. и, таким образом, имела суммарную толщину 38 мм. Дополнительное усиление этой переборки выполняли двутавровые профили, к которым собственно в крепились броневые листы.
На протяжении котельных отделений и боевых погребов позади противоторпедной переборки имелась еще одна продольная переборка толщиной 19 мм. Обе они выполнялись нефтенепроницаемыми в поэтому пространство между ними могло быть использовано как топливные цистерны. Однако в районе машинных отделений такой камеры сделать не удалось, так как размещение турбинных агрегатов в вспомогательных механизмов потребовало много места. Удалось только сделать сравнительно узкие бортовые камеры (также использовавшиеся как нефтяные цистерны) в районе кормового и среднего машинных отсеков. Кроме того, на протяжении всех машинных отсеков была усилена до 19 мм. продольная переборка булей.