Подводная конструктивная защита

 

В средней части корпуса бортовые на­делки имели ширину примерно 3,05 м. Они прикрывали погреба и машинно-котельные от­деления по всей длине - то есть их протя­женность равнялась длине главного бронево­го пояса - 171,41 м. Були делились про­дольной переборкой на внутреннюю и внешнюю камеры, причем внутренняя заполнялась полы­ми трубами, -ар примеру "Royal Sovereign". Кроме продольной переборки имелись также и поперечные, установленных» на расстоянии примерно 6,10 м. друг от друга. Наружная обшивка состояла из стальных листов толщи­ной 15,3 мм., а продольная переборка - из листов толщиной 12,7 мм.

Переборка, разделяющая внутреннюю камеру булей, заполненную трубами, от поме­щений корпуса, одновременно являлась про­тивоторпедной. Она составлялась из двух слоев броневых плит толщиной по 19 мм. и, таким образом, имела суммарную толщину 38 мм. Дополнительное усиление этой переборки выполняли двутавровые профили, к которым собственно в крепились броневые листы.

На протяжении котельных отделений и боевых погребов позади противоторпедной переборки имелась еще одна продольная пе­реборка толщиной 19 мм. Обе они выполня­лись нефтенепроницаемыми в поэтому прост­ранство между ними могло быть использовано как топливные цистерны. Однако в районе машинных отделений такой камеры сделать не удалось, так как размещение турбинных аг­регатов в вспомогательных механизмов пот­ребовало много места. Удалось только сде­лать сравнительно узкие бортовые камеры (также использовавшиеся как нефтяные цистерны) в районе кормового и среднего машинных отсеков. Кроме того, на протяже­нии всех машинных отсеков была усилена до 19 мм. продольная переборка булей.