Запас угля
Так как при проектировании предусматривался 4-процентный запас водоизмещения, то проектное водоизмещение рассчитали на включение в него неприкосновенного веса в 500 тонн. Во время постройки на различные дополнения и улучшения было израсходовано до 250 тонн, которые взяли из упомянутого запаса водоизмещения, но при вступлении кораблей в строй оказалось, что в действительности водоизмещение, включающее 1100 тонн угля, достигается при проектном дифференте 0,025 м на корму и средней осадке 8,38 м. Поэтому боковые помещения рядом с угольными ямами (номинально запасные угольные ямы) могли быть заполнены углем при нормальных условиях, давая в итоге запас 1450 тонн. Считалось, что при таком запасе угля корабль пройдет порядка 5000 миль.
Удельный расход топлива оказался 9 тонн в час при мощности машин 6000 л. с., а при мощности 9000 л. с. (что номинально давало скорость 15 узлов) — 10 тонн в час.