Junkers 88T

 

Вместе с бомбардировщиками Ju 88B, немецкие конструкторы создали новый разведывательный самолет Ju 88T.

 

Junkers 88T-1

 

Ju 88T-1 был вариантом самолета Ju 88S-1. На самолет устанавливали устройство GM 1. На бомбодер­жатели ETC 1000 можно было подвешивать также и сбрасываемые топливные баки емкостью 300 литров каждый. Самолеты не оборудовались прицелом для бом­бометания, который у Ju 88S располагался под фюзеля­жем. Фотоаппаратура состояла из трех камер Rb 20/30. 50/30 или 70/30. предназначенных для перпенди­кулярной и перспективной фотосъемки. Камеры распола­гались так же. как и у самолетов Ju 88D-1. Экипаж состо­ял из трех человек. Оборонительное вооружение состоя­ло из одного МG 811, направленного вперед и одного МG 131 в задней установке. В полевых условиях крупнокалиберный пулемет МG 131 заменяли двумя одиночными МG 811. расположенными так же, как и у Ju 88A-4.

 

Junkers 88T-3

 

Эта модификация соответствовала бомбарди­ровщику Ju 88S-3. Самолет был еще быстрее, чем Ju 88S-3 и развивал скорость порядка 610 км/ч (с устройством GM 1). Известны фотографии самолета, находившегося в 1 .(F)/120, идентичного с JO 88T-3, но оснащенного двига­телями Jumo 213Е-1.