Скуадрон-лидер Невилл Дюк
Невилл Дюк родился в Танбридже, графство Кент, вступил в RAF в июне 1940 г. В боевое подразделение, 92-ю эскадрилью, будущий ас получил назначение в апреле 1941 г.; эскадрилья была укомплектована истребителями «Спитфайр» Mk V. Первый боевой опыт летчик приобрел в ходе рейдов истребителей над оккупированной Европой. Несколько полетов Дюк совершил в качестве ведомого уинг-коммендера «Сэйлора» Мэлэна, который возглавлял базировавшееся в Бигген-Хилл авиакрыло. Невилл Дюк открыл свой боевой счет 25 июня 1941 г., сбив над Дюнкерком истребитель Bf.l09F.
Осенью 1941 г. Дюк получил назначение на Средний Восток в 112-го эскадрилью, вооруженную сначала «Томагавками», затем «Киттихауками». В Северной Африке личный счет пилота стал быстро расти: в конце февраля на нем значилось восемь подтвержденных и три вероятных побед.
В апреле 1942 г. Дюка перевели на должность инструктора в дислоцированную в Эль-Баллале, Египет, летную школу. В ноябре ас вернулся в свою старую 92-ю эскадрилью, которую перебросили в Тунис. На вооружении подразделения состояли истребители «Спитфайр» Mk V.
Дюка назначили командиром 92-й эскадрильи, в марте 1943 г. он был награжден DSO.
Вторая военная командировка Дюка подошла к концу в июне 1943 г., ему присвоили звание скуадрон-лидера и направили старшим летчиком-инструктором в 73-й оперативно-тренировочный центр в Абу-Суэйре. В марте 1944 г. Дюк становится командиром действовавшей в тот период в Италии 145-й эскадрильи, на вооружении которой находились «Спитфайры» Mk VIII. Третья командировка завершилась в сентябре 1944 г. Дюк убыл в Британию, его боевой счет состоял из 26 самолетов сбитых лично и (8 на «Спитфайрах» Mk VIII и Mk IX) двух в группе, одной вероятной победы, шести поврежденных и двух вероятно поврежденных самолетов, шести самолетов уничтоженных на земле лично и двух в группе, одного вероятно уничтоженного на земле самолета противника. Невилл Дюк стал самым результативным пилотом RAF из числа летчиков, воевавших на Средиземноморье.
В январе 1945 г. ветеран воздушной войны стал летчиком-испытателем на фирме Хаукер Эйркрафт Компани. К июню 1946 г. Дюк закончил знаменитую на весь мир школу летчиков-испытателей в Крэнфилде, с начала 1947 г. проходил службу в испытательном центре RAF в Боскомбдауне. Военную службу Дюк оставил в июне 1948 г., после чего вернулся на фирму Хаукер, старшим летчиком-испытателем которой стал в 1951 г. Невилл Дюк провел программу испытаний истребителя «Хантер». В 1953 г. на специально подготовленном «Хантере» он установил абсолютный мировой рекорд скорости полета - 727 миль/ч.