Модификации самолета Р-63 «Kingcobra»

 

Тип           Число    Особенности

ХР-63            2       Прототипы, двигатель V-1710-47 с двухступенчатым механическим над­дувом, 37-мм пушка и два 12,7-мм пулемета в фюзеляже

ХР-63А         1       Двигатель «-93», два дополнительных 12,7-мм пулемета в крыльях

Р-63A-1      50       Пушка М-4 калибра 37 мм с боекомплектом 30 выстрелов, винт большего диаметра, хвостовое оперение большей площади, пилон внешней подвески

Р-63А-5      20       Усилено бронирование, новая радиостанция

Р-63А-6    130       Под крыльями узлы для подвески баков или бомб, уменьшенная площадь хво­стового оперения

Р-63А-7    150       По-новому установлены фюзеляжные 12,7-мм пулеметы, хвостовое опере­ние измененной конструкции (форма и площадь)

Р-63А-8    200       Двигатель оснащен системой впрыска воды, установлен фотопулемет, бо­екомплект к пулеметам в крыльях 200 выстрелов на ствол, усиленное бронирование

Р-63А-9    445      Новый раскрой бронирования кабины, пушка М-10 с боекомплектом 5S выс­трелов

Р-63А-10  730      Прицел N-9, тройные направляющие для ракет под крыльями

ТР-63А-10   0       Нереализованная попытка переделать А-10 в двухместный вариант

RP-63A-11   5      Пилотируемый самолет-цель на базе А-9, нет вооружения, двигатели без системы впрыска воды, дополнительное бронирование

RP-63A-12 95      Как А-11 на базе А-10

Р-63А-20    (1)     Новое радио- и электрооборудование

ХР-63В         0     Нереализованная попытка установить на самолет двигатель Merlin V-1650-5

Р-63С-1    215     Двигатель V-1710-117, меньший размах крыльев, удлиненный фюзеляж, подфюзеляжный стабилизатор

RP-63C-2  200    Пилотированный самолет-цель, двигатель «-117», без дополнительного ста­билизатора, усиленное бронирование

Р-63С-5   1012    Как С-1, три узла подвески

P-63D-1         1    Кабина с каплевидным фонарем, двигатель «-109», больший размах крыла и длина фюзеляжа, больший запас топлива, пушка 37 или 20 мм

Р-63Е-1       13    Серийный вариант D-1, традиционная кабина, заказ на серию в 1561 маши­ну аннулирован

Р-63Е-5         0    Нереализованный контракт на поставку 1674 машин для СССР, каплевид­ная кабина, новое оперение, другой капот двигателя, усиленная хвостовая часть

P-63F-1         2     Как Е-1, двигатель «-133», увеличенный киль, подфюзеляжный стабилизатор

RP-63G-1    32     Как RP-63C-2, двигатель «-135», пилотированный самолет-цель, усиленное бронирование

ХР-63Н         0      Нереализованная модификация с двигателем «turbo compound»

L-39            (2)     Два самолета со стреловидными крыльями

XP-63N        -       Неофициальное название самолетов L-39