Me 262 HG II

 

В этой фазе программы была реализована более значительная моди­фикация базового планера. Переделке подвергся Me 262 A-la (W.Nr. 111538). Кроме уже имевшихся на HG I пони­женного фонаря кабины и скошенно­го назад горизонтального оперения он получил крыло со стреловидностью 35° на 25% хорды. Тесты этой машины имели целью отработку оптимальной формы крыла для однодвигательного реактивного истребителя. Самолет должен был начать программу испы­таний одновременно с HG I в середи­не марта 1945 г., но был тяжело по­врежден на аэродроме и до конца вой­ны не отремонтирован. В дальнейшем планировалось заменить классические стабилизаторы скошенным оперением (типа «бабочка» или оперение Рудлицкого) со стреловидностью как у кры­льев. Также двигатели Jumo 004B планировалось заменить на новые HeS 011 фирмы Хейнкель.