Краткое техническое описание

 

J8M1 одноместный одномоторный среднеплан цельно­металлической конструкции. Закрылки, элероны и руль направления деревянные, обшитые тканью. Фонарь каби­ны из органического стекла, лобовая часть фонаря из бро­нестекла. В крыльях два бака для компонента Оцу. Ком­понент Ко находился в трех (главном и двух дополнитель­ных) баках в фюзеляже. Крылья трапециевидной формы, заклинены под углом к горизонту. Неподвижные пред­крылки занимают половину размаха крыла. В основании крыльев стояли 30-мм пушки, стволы которых выступали за переднюю кромку крыла. На передней кромке левого крыла стояла трубка Пито. Двигатель KR-10 (Току Ро 2). Тяга 1500 кг, время работы около 5 минут. Двигатель ра­ботал на смеси двух компонентов: Ко (1159 л, 1550 кг) и Оцу (536 л, 480 кг).

Вооружение - две 30-мм пушки Хо-103 (Тип 5), уста­новленные у основания обоих крыльев. Боекомплект 53 выстрела на ствол. Скорострельность 400 выстрелов в ми­нуту, эффективная дальность огня 900 м.

Выпущено:

1.  Мицубиси Дзюкогё К.К. (Нагоя) - 7 J8M1, в том чис­ле 1 Ки-200.

2. Дайичи Кайгун Коку Гидзицусё (Йокосука) - 3 MXY8 «Акигуса».

3. Маэда Коку Кенкюдзё (Охэ) - прототип MXY9 «Сюка».

4.  Йокои Коку К.К. - 6 Ки-13.