Fw 190A-2

 

Другой серией стал истребитель Fw 190А-2, оснащенный двигателем BMW 801С-2. Лишь тогда удалось устранить перегрев задней звезды двигателя с помо­щью вентиляционных отверстий по бор­там фюзеляжа за двигателем. Такие же вентиляционные отверстия организовали и на всех самолетах серии А-1, оставав­шихся в строю. Появились также новые синхронизаторы, что позволило усилить вооружение самолета, установив 20-мм пушки «Маузер» MG 151/20E у основа­ния крыла вместо пулеметов MG 17. При этом пришлось слегка выгнуть крышки над пушечным отсеком у основания кры­ла. Масса самолета выросла до 3850 кг. Вместо прицела Revi C/12C на самолеты начали ставить прицелы Revi C/12D. Зна­чительной доработке подвергся электро­механический привод стоек шасси. Пла­неры Fw 190, начиная с серии А-2, осна­щались под крыльями креплениями для подвески пилота ETC 501, но нет ника­кой дальнейшей информации на этот счет. Один самолет (W.Nr. 120315, CM+CN), обозначенный как Fw 190A-2/ U1, оснастили автопилотом. Некоторые источники сообщают о существовании разведывательной модификации A-2/U3. Всего было построено 420 машин се­рии А-2.