Характеристики корпуса

 

Корабль имел три руля, каждый из которых находился в струе гребного вала. Внешние рули, отстоящие от центрального на 9,45 м и расположенные чуть ближе к носу, имели несколько меньшие размеры. Необходимость в трех рулях продемонстрировала гибель "Бисмарка", хотя возможно, что такую схему немцы позаимствовали у итальянских линкоров типа "Витторио Венето". Корпус на 90—95% должен был быть сварным, поскольку это позволяло экономить вес. Кроме того, желание уменьшить период постройки заставляло делать сварными даже кронштейны, втулки гребных валов и стерн-пост, которые традиционно отливались. Из-за уменьшенной толщины обшивки в оконечностях пришлось предусмотреть дополнительные крепления под верхней палубой, чтобы она выдерживала воздействие дульных газов при стрельбе орудий ГК.