Межкомнатных дверей с коробкой. Межкомнатные двери за 800 руб.

Броненосцы береговой обороны

 

Броненосец береговой обороны «Анри IV» — 1 ед.

10.jpg

 «Анри IV» (Henri IV)          Шер 15.7.1897/23.8.1899/9.1903 - искл. 1921

 

8807 т, 108(вл)х22,2х7 м. ПМ - 3, 12 ПК, 11 000 л.с.=17 уз. 725/ 1080 т уг. Броня: пояс 280 — 75 мм, верхний пояс 100 — 75 мм, башни ГК 305 мм, башни СК 160 — 75 мм, палуба 75 мм, рубка 240 мм. Эк. 464 чел. 2 - 274 мм/40, 7- 138 мм/45, 12-47 мм, 2 — 37 мм, 2 ТА 450 мм.

 

Оригинальный корабль, построенный по передовому проекту Э.Бертэна. Имел мощное бронирование, лучшую для своего вре­мени ПТЗ и удачно сочетал низкий надводный борт с неплохой мореходностью. В то же время при значительном водоизмеще­нии нес слишком легкое вооружение. К началу Первой мировой войны служил учебным судном; после гибели броненосца «Голуа» отправлен в Эгейское море. В 1917 году часть артиллерии снята и передана на сухопутный фронт.

 

Броненосцы береговой обороны типа «Бувинэ» — 2 ед.

11.jpg

 «Бунина» (Bouvines)                                 ФШ  9.1890/29.3.1892/12.1894 - искл. 1920

«Амираль Треуар» (Amiral Trehouart)     Лор  10.1890/16.5.1893/5.1896 - искл. 1922

 

6681 т, 86,5(пп)х17,8х7,14 м. ПМ - 2, 16 ПК, 8500 л.с.=16,5 уз. 511 туг. Броня: пояс 450 — 250 мм, башни 450 мм, рубка 100 мм. Эк. 343 - 362 чел. 2 - 305 мм/45, 8 - 100 мм/50, 4 - 47 мм, 10 -37 мм, 2 ТА 450 мм.

 

Устаревшие корабли, базировались в Шербуре и в годы Пер­вой мировой войны использовались в качестве плавбаз. В бое­вых действиях не участвовали.

 

Броненосец береговой обороны «Рекин» — 1 ед.

12.jpg

 «Рекин» (Requin) Бордо 12.1878/12.6.1885/12.1888 - искл. 1920

 

7740 т полн., 85,3x18x7,5 м. ПМ - 2, 8 ПК, 11 200 л.с.=15 уз. 400 т уг. Броня: пояс 500 — 200 мм, башни 240 мм, барбеты 220 мм, палуба 100 — 80 мм, рубка 300 мм. Эк. 332 чел. 2 — 274 мм/40, 6 - 100 мм/50, 10-47 мм.

 

Один из четырех барбетных броненосцев типа «Террибль» программы 1877 года. Капитально реконструирован в 1898 — 1901 годах (приведены ТТХ по состоянию на 1901 год). С 1913 года находился на приколе в Бизерте. В октябре 1914 года вновь вве­ден в строй, действовал у берегов Египта и Сирии, неоднократно обстреливал турецкие позиции. В 1919 году выведен в резерв.