Бронирование

Броневой пояс, простиравшийся от 12-го шп. до кормы, состоял из 12 плит на каждый борт. На протяжении машинного и котельного отделений шли плиты толщиной: по верхней кромке 127 мм и 76,2 мм по нижней (с учетом ослабляющего действия слоя воды); в нос и корму по верхней кромке они утончались до 101 и 76,2 мм соответственно, пропорционально уменьшалась и толщина нижней кромки. Высота плит была разной, в зависимости от завала борта. Броневой пояс опирался на нижний шельф. Для амортизации удара снаряда под броню устанавливалась лиственничная подкладка. Крепилась броня специальными болтами, ввернутыми в плиты с внутренней стороны и проходящими через подкладку и рубашку. Конструкция обеспечивала герметичность соединения даже при поломке болта. Число болтов назначалось в зависимости от площади, на каждые 6 кв. футов - одно крепление.

На 12-м шп. пояс замыкался траверзом толщиной около 80 мм, состоявшим из четырех плит. От него броневая палуба из 38-мм плит в виде карапаса опускалась к форштевню, упираясь в его горизонтальную полку. По верхнему шельфу пояс перекрывался горизонтальной броней из двух слоев общей толщиной 25,4 мм. Такой же броней были защищены боевая рубка и орудия главного калибра.