Шлюпки, рангоут, якоря

На "Бенбоу" набор спасательных средств отличался от предыдущих кораблей только наличием 48-фт (на остальных "адмиралах" его заменили 52-фт) парового баркаса, который числился сторожевой шлюпкой. Это было наследием первоначального проекта, точнее, желанием внести в него как можно меньше изменений.

Рангоут также практически не претерпел изменений относительно "Кампердауна", "Энсона" и "Хоу" - единственная боевая мачта с двумя марсами, смещенная ближе к корме, и короткий сигнальный шест, установленный за носовым мостиком.

С чем заводские конструкторы намудрили, так это с якорями. Вместо принятых для "адмиралов" усовершенствованных якорей системы Мартина весом по 115 длинных хандредвейтов (5,84 т) они снабдили "Бенбоу" тремя якорями того же веса, но с неубирающимися железными штоками. Да и размещение их на отдельных небольших наклонных площадках ниже уровня верхней палубы оказалось крайне неудачным. Уже на первых маневрах экипаж броненосца испытал такие трудности с уборкой якорей, что от завода потребовали переделки всего якорного оборудования.