Окраска

Спецификация Императорского японского военного флота предусматривала окраску всех военных кораблей в один цвет - серый (примерно FS595: 35164), но на каждом из четырех основных судостроительных заводов - Сасебо, Куре. Майзуру и Йокосука - использовалась краска своего оттенка, при этом ни один опенок точно не совпадал с цветом, установленным требованиями ВМС.

Корпуса ниже ватерлиний окрашивались красно-коричневой грунтовкой. Верхние части дымовых груб и верхние части мачт - в глянцевый черный цвет. В 1942 - 1943 г.г. верхние части мачт и оптические дальномеры на крышах мостиков иногда перекрашивались в белый цвет. Линолеум, которым застилались палубы, имел розовато-песочный цвет, линолеум крепился к палубе тонкими медными полосами. Тенты чаше всего были кремовые или белые.

Крейсера "Нами" и "Майя", входившие в состав Северного флота имели окрашенные в белый цвет задние поверхности дымовых труб. "Миоко". который в конце войны использовался в качестве неподвижной зенитной батареи у Селстара. был окрашен в стандартный средне - серый цвет, но которому нанесли камуфляжные пятна темно-серого цвета.