Спасательные средства

 

В военное время на кораблях предусматрива­лось по четыре спасательных шлюпки - две 9-метровые моторные и две 8-метровые гребные. По­следние навешивались на кран-балки по бокам от второй дымовой трубы, а моторные шлюпки закреп­лялись на кильблоках впереди трубы и спускались на воду 5-тонным шлюпочным краном. Еще одна шлюпка (а на "Attilio Regolo" - небольшой моторный катер) размещалась на кильблоках поверх помоста над но­совым торпедным аппаратом и опускалась в воду также краном.

Помимо шлюпок и катеров крейсеры были снабжены некоторым количеством 3,7-метровых спа­сательных плотов; они укреплялись вдоль бортов в вертикальном положении в районе средней надстрой­ки - по три на каждом борту. Еще по два таких же плота крепились на крышах возвышенных орудийных башен N-2 и N-3.